"Голос сердца"[Часть2]

18 3 0
                                    

Ренгоку целовал плечи,ключицу.А Танджиро избигался под ним.Он хотел окольцевать талию парня ,но ногами двигать не мог.Посмотрев на грустные глаза Комадо,он прошёлся ладонью по бедру и приподняв ногу прижал к себе .Впиваясь в страстный поцелуй, старший протолкнул язык и облизал нижнюю губу юноши,на что тот жалобно замычал.Внизу становилось тесно ,какие то странные ощущения .Но он чуть не звдохнулся стоном ,когда Кёджиро дотронулся до бугорка Танджиро .

-Ренгоку—Уже смазка сочится ,ты полностью возбуждён ...

С ухмылкой на лице проговорил альфа.Да,Да вы не ослышались Альфа .Про то ,что Танджиро омега он почувствовал при первой встрече .
Каждую ночь он представлял эти тонкие красненькие губки,глубокие ключицы,и шею,которая так манила,своим форфоровым цветом .Ему хотелось дотронуться,полностью взять власть над Танджиро.Он сделает это .
Всё что происходило сейчас с ним для Танджиро казалось сном,но он понял ,что это не так,когда рука альфы дотронулся до члена.Он хотел застонать ,но держался,а альфу это не устраивало,и он решил принять родикальные меры.Начав вводить рукой вверх вниз,он чучствовал ,что парень долго не продержиться и остановился на что парень получил жалобный стон.Закинув ноги парня на свои плечи он посмотрел с похотью.Дав облизать свои пальцы ,парень приподнёс палец к колечку сжавшихся мышщ.По тому как он сжимается было понятно ,что это его первый раз ...

-Ренгоку—Расслабся...малышь
-Танджиро—ммм~♡

Танджиро не мог больше терпеть и когда вошёл один палец он тихо простонал,но когда резко добавили два пальца он вскрикнул от нахлынувшейся боли .Ренгоку наклонился и начал успокаивать его шепча ему на ухо какие -то грязные словечки и прикусывая мочку уха.Танджиро бросало то в жар то в холод ,он не мог понять чего он хочет.Потихоньку начал двигать пальцами в манере ножниц,не  переставая целовать омегу ,покусывая губы до алой крови.

-Ренгоку—Мальчик мой потерпи ...скоро станет приятно.....

Он будто чувствовал ,что думает Танджиро.Спустя короткое время он вынул пальцы и приставил член не маленького размера ко входу.Видимо парень боялся,он сжался ,но альфа положил руку на живот парня и простонал.

-Ренгоку—Доверся мне малышь ,всё будет хорошо.

Танджиро не мог терпеть и он громко простонал.

-Танджиро—Возьми меня Ренгоку сан и оттрахай так ,чтоб сознание в процессе потерял ......ах~

После этих слов Альфа резко вошёл ,в результате чего потекло немного крови и начал вдалбиваться в парня .Когда Ренгоку попал по простоте ,Танджиро выгнулся до хруста в спине и простонал ,от чего слюнки потекли по губам и лицо смущённо смотрел на альфу.Начав играть с сосками ,парень окончательно потерял человеческое обличие.Он стонал и желал прикосновения,которое приносило ему столько сладких ощущении и эмоции.Ему не было больно или стыдно ,он улыбался ,ухмылялся ,затуманенными глазами смотрел на своего возлюбленного.Поменяв позу ,теперь Танджиро сидел на бёдрах и сам начал двигатьсч ,в тем временем похоливые руки Ренгоку касались его тела не оставляя ни одного миллиметра .Всё это чертовски сводила с ума.Сделав несколько движении Танджиро кончил на живот альфы,а сам он кочил сделав ещё несколько грубых и резких толчков.Повалившись рядом с альфой ,оба тяжело дышали .Посмотрев на Танджиро Ренгоку погладил его по голове и уснули ,но Танджиро не спал .Думав о произошедшем он узнал ,что он хочет
Наверное это и было "Голосом сердца"~♡

Сладкие слова~Место, где живут истории. Откройте их для себя