На утро Танджиро проснулся рано,что удивило его самого.Он аккуратно присел и потёр глаза.Понятия не имея ,как самому встать на ноги ,глядел в стену .Но лишь эти мысли успели заселиться в голове ,как в комнату вошёл Ренгоку.Парень улыбчиво смотрел на Танджиро.
-Ренгоку-Доброе утро юнный Комадо.Готов к сегодняшним процедурам?
-Танджиро-Доброе Ренгоку -сан ,да я готов.С неким сомнением сказал Танджиро.
Столп огня помог встать с кровати и обул Парня .Всё это время он одевал и готовил принодлежности ,которые понадобятся парню.Танджиро задумчиво смотрел на плечи ,пока Ренгоку обувал его.
Но от мыслей его отвлекли слова столпа .
-Ренгоку-Я позвал ТенГена ,он тоже решил немного потренироваться.
-Танджиро-Наверное будет весело.
-Ренгоку-Он парень весёлый и заботливый,но с жёнами он переборщил.Танджиро не выдержал и рассмеялся.На что столп только улыбнулся.Завороженно смотря как Комадо смеётся ,он не заметил , как в палату вошёл Зеницу.
-Зеницу-Танджиро!!!!!!!
Со слезами подбежал к парню Агатсума.до хруста в спине обнимая парня ,он гладил того по спине.
Танджиро смотрел нв Ренгоку и улыбнулся,но в этой улыбке Кёджиро видел что-то другое .-Зеницу-Как ты тут?тебе лучше?
-Танджиро-Да благодаря Ренгоку и вам.
-Ренгоку-Я всегда приду на помощь.Ну что,пошли?Ренгоку неожиданно поднял Танджиро на руки и понёс на улицу.Выходя из поместья бабочки ,он аккуратно посадил его на лавочку ,что стояла неподалёку. Сердце Танджиро билось быстро ,что ему становилось страшно.Он никогда не испытывал такие чувства.Ренгоку взял крем массажный и начал массировать ноги Камадо.Аккуратно надавливая изящно вводя по пальцам ног .Камадо было приятно от тёплых рук.Огненные волосы снизу так светились на солнце ,что хотелось их потрогать.Не осознал действия ,он всё же запустил пашьцы в волосы ,на что старшии вздрогнул.Положил свою руку на ладонь Танджиро он взял его руку.Парень от смущения хотел убежать,но куда со сломанными ногами далеко не побежишь.Ему хотелось вырвать руку и закрыть лицо ладоньями,но его запястье сжимали крепкие руки.Да что там вырвать,он пошевелить ими не мог.На минуту он пожалел о том ,что сделал.
Ожида самое худшее он прикрыл веки,но когда он почувствовал тёпляе губы на лбу он успокоился.-Ренгоку-Я тоже.....
Сказав это Ренгоку обнял его.Но камадо не понял отчём он .Но внизу живота летали бабочки,ему это чувство казалось осень страным.Попробовав всьать на ноги он лишь всг усложнял.девять часов они тренировались.Но когда оба уже были на пределе возможностей сели на лавочку.
-Ренгоку-Танджиро ,ты можешь жить у меня ,если тебе не удобно в своей комнате .
-Танджиро-А что можно?
-Ренгоку-Разумеется.Танджиро был на седьмом небе от счастья ,он будет жить с самим Ренгоку.
Взяв вещи Парня Ренгоку отнёс их к себе.Танджиро уже сидел на полу и смотрел как столп бежит туда-сюда.
Настало время спать .Оба искупались и легли .они лежали так близко друг к другу ,что можно было на себе почувствовать дыхание столпа.Ренгоку смотрел на парня и глпдил его волосы .
Его взгляд упал на губы парня ,которые так монили .
Терпеть сил уже не было.Наклонившись он поцеловал парня .Танджиро ответил неуверенно.Перейдя к шее столп начал кусать и оставлять отметины.Выгибаясь под ним Танбжиро хотел сдержать свои стоны , но ничего не вышло .покусывая ,а потом зализывая,как бы извиняясь.дойдя до груди началось самое интересное.......Продолжение следует......