"Близость"

27 2 2
                                    

Открыв глаза юнный Камадо увидел сидящего рядом с ним столпа ,а сзади стояли остальные.Зеницу и Иноске плакали,а Ренгоку смотрел на него с тёплой улыбкой.Шинобу созвала собрание,чтобы решить ,кто останется с Танджиро.

-Шинобу-Нужно решить кто останется с Танджиро.Поскольку у всех есть задание ,то мы оставим тех у кого лёгкое задание .
-Ренгоку-Я останусь,здоровье этого юнного парня важнее ,чем моё задание.

Все улыбнулись ему и он кивнув остался с ним ,а остальные вышли из палаты ,чтоб не мешали ему спать.
Аккуратно подсев к парню он положил руку на плечо и улыбнулся и проговорил про себя -"Какой красивый".
После этих слов ,он вздрогнул .Юнный Камадо открыл глаза и тяжёлым уставшим взглядом посмотрел напротив сидящего парня.

-Ренгоку-Как ты себя чувствуешь?
-Танджиро-Как по твоему я должен себя чувствовать.
-Ренгоку-Мальчик мой , успокойся ,я понимаю твои чувства,но нельзя сдаваться надо двигаться вперёд .Разожги в сердце пламя.
-Танджиро-Да что ты вообще понимаешь.Я не могу ходить два года.

Парень расчувствовался и заорал на всю палату.Слёзы стекали не переставая .Ему не хотелось,чтоб столп увидел его в таком положении.Ренгоку не был уверен в действии ,который собирался сделать ,но собрался с силами и положил свою ладонь на руку парня и грустно посмотрел.У парня широко распахнулись глаза.

-Ренгоку-Я сделаю всё ,чтобы ты встал на ноги.
-Танджиро-Ренгоку-сан....Благодарю вас

Сжав руку Кёджиро Танджиро улыбнулся уголками губ и засмотрелся на руки .
Ренгоку первым начал диалог и они начали общаться .Танджиро рассказал ему историю ,как он сломал ногу и историю своей семьи .Эта история заставила Расплакаться ,парень с такой тоской всё это рассказывал ,он передал свою печаль и боль напротив сидящего парня.рыжеаолосому парню было жалко парня .В десять лет потерять всю семью,да ещё и сестра демон .Такой не каждый бы выдержал.

-Ренгоку-Отдыхай мой мальчик ,а я пойду ,не буду тебе мешать.
-Танджиро-Не хочу ,чтоб вы ушли ,мне так одиноко ,так тоскливо,я могу разговаривать только с вами Ренгоку-сан.

Ренгоку удивлённо посмотрел на юношу и сел обратно.А ведь этот парень орал на него 15 минут назад.Но его можно понять он одинок .Из родных людей у него осталась только сестра .

-Ренгоку-Могу я кое-что спросить?
-Танджиро-Конечно.
-Ренгоку-Почему ты не хочешь принимать лекарство и делать тренировку?
-Танджиро-Мне стыдно говорить или просить о помощи.Не хочу ,чтобы они думали ,что я не способен даже лекарство выпить...
-Ренгоку-С этого дня я буду заботиться о тебе мой мальчик.

Парню на душе стало тепло ,было видно,что он искренно хочет ему помочь и вылечить.

-Ренгоку-А ещё ,когда ты выздоровеешь ,я хочу взять тебя в учиники.

Камадо улыбнулся и в сердце что-то ёкнуло.Не понимая ,что с ним происходит он отвернулся ,чтоб не заметили его румянец.Ренгоку всн равно заметил это и сделал ввид как будто не видел это,не хотел засмущать парня ещё больше.
Их диалог затянулся на долго и не заметили как время дошло до двух ночи .У Танджиро уже тяжелели веки и он потихоньку засыпал. Весь диалог ладонь Ренгоку лежала на руке Камадо .Им обеим не хотелось убирать руки .Было тепло .Накрыв одеялом Парня он поцыловал он немного посмотрел на эту завораживающюю картину и приблизившись поцеловав в лоб он вышел оставив в покое Юношу.Но на данный момент парень не спал и он покраснел от действии Кёджиро.Дотронувшись до лба он улыбнулся.Что это за чувства он не мог понять .Этот поцелуй был таким тёплым ,нежным невинным.
Всю ночь он думал об этом поцелуе и о образе Столпа .Красивые черты лица,глаза как свет солнца.А волосы как пламя.Ему хотелось дотронуться до этих волос и понюхать их ,погладить.Никогда он не думал о ком то,как о Ренгоку .Но он решил ,что это впечатление с первого взгляда и решил выбросить эти мысли из головы и заснул.
Завтра его ожидал трудны день ведь он не вставал с кровати два дня.Уж больно придётся ему вставать на сломанные ноги ,но что поделать лекарство должно подействовать на источник боли.А тренировка необходима для лечения ноги .Он знал ,что ему придётся тренироваться с кем-то ,но не ожидал ,что тренировать будет сам Столп огня Кёджиро Ренгоку.
Голову не покидали мысли о Незуко,которая лежит в соседней палате вместе с Зеницу и Иноске.Они будут её защищать ,в случае опасности .Будет спокойнее ,если она попудет рядом с ними пока я лечусь с Ренгоку .И наконец он впал в мир морфея.



Сладкие слова~Место, где живут истории. Откройте их для себя