Очнулся Камадо в поместье бабочки.Он попытался встать ,но ничего не получалось.При вдохе кололо в лёгких .В палату ворвался Зеницу со слезами и чуть не задушил.Обнимая Танджиро ,Зеницу что-то бормотал в плечо парню.К ним присоединился р Иноске .Тройка друзей сидели и обнимались и радовались жизни.
Шинобу зашла к ним .Серьёзным взглядом Зеницу посмотрел на Шинобу .Танджиро спросил её в чём дело.-Танджиро-Шинобу сама ,что-то случилось?
-Шинобу-Хочу сообщить неприятнейшие известия.
-Танджиро-Что такое?
-Шинобу-Танджиро Камадо хочу сказать то,что вы не сможете ходить ровно 2 года .
Кости получили серьёзное пгвреждение ,поэтому нужно каждый день принимать лекарство и делать массаж и тренировку ,чтобы кости срослись быстрее.Танджиро не находил себе места ,из трёх истребителей только у него сломались ноги и рёбра. Он чувчтвовал себя неудачником .Ему стыдно было смотреть в глаза товарищам , и поэтому он отвернулся от всех и молча лежал .
Зеницу и другие оставили его в одиночестве .
По щеке юноши стекала тёплая слеза .Чувство беззащитности охватило его настолько ,что он у него началась истерика.Он орал и проклинал всех демонов .Он не мог встать и даже пошевелить ногами ." ВЕЧЕР"
Пролежав весь день в слезах ,он взял со столика стакан воды и дрожащими губами начал глотать воду.Он чувствоваш тяжесть на душе .Ничего не хотелось ему в этой жизни .Неожиданно раздался стук в дверь.Ничего не раздалось в ответ.
В комнату вошёл Иноске.Подсев к Танджиро он провел рукой по плечу Танджиро.-Иноске-Танджиро , как ты себя чувствуешь?
-Танджиро-А как ты думаешь ,когда у тебя сестра демон и ты даже с поломонной ногой не может помочь ей ,я просто бесполезный гад .Танджиро в истерике заорал и бил кулаком матрас.На лице Иноске появилось сочувсвие и сострадание.Танджиро не хотел ,чтоб его жалели и он попросил его уйти.
Выходя из комнаты Танджиро он направился к Зеницу,чтобы доложить ситуацию.
Зеницучуть не расспалакался при рассказе состояния Танджиро .-Иноске- Зеницу ,что будем делать?
-Зеницу-Надо попросить о помощи столпов ,чтобы поговорили с Танджиро и провели с ним курс лечения.
-Иноске-Но они же нас не знают,мы тут один день всего -лишь один день.
-Зеницу-Надо попросить их , я ради друга на всё готов.
-Иноске-Я тоже ,не могу больше видеть как Компачиро без настроения в стрессе и дипрессии лежит и ничего не ест.Зеницу с Иноске решили действовать.Они легли спать и утром собирались поговлрить со "Столпами".
Ночь для Танджиро выдалось тяжёлым .Он не мог дышать .Воздуха почти не было в палате из-за жары .Он попытался встать и позвать кого-нибудь ,но упав он смог только подползти к двери и стучать в неё.Такими паническими действиями он потерял сознание." УТРО:6:55 "
Зеницу и Иноске пошли в комнату ,где сидели все столпы и постучали в дверь .Услышав слово "Войдите" они растерянно вошли и поклонились .
На них смотрели все .Зеницу не знал с чего начать разговор.-Зеницу-Уважаемые Столпы ,мы хотим попросить вас о помощи.
-Мицури-Давайте сначала познакомимся
-Зеницу-Меня зовут Зеницу,а это мой товарищ Иноске ,с нами ещё один парень ,но в жестоком бою с демонами он защитил всех и сломал ноги и два ребра ,и ему сказали ,что он не может ходить два года .
Ему надо принимать лекарство и делать массаж и тренироваться ,но он отказывается .Его семью убили ,а сестра стала демоном ,поэтому друг у друга есть тглько они.Но из-за травмы ног ему не удаётся найти противоядие .Сейчас он в срессе и дипрессии и не ел два дня .
Я ПРОШУ ВАС ,УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ И ПОГОВОРИТЕ С НИМ!!!!!!.Захлёбываясь в слезах говорил Зеницу .Столпы были огарчены рассказом , некоторые даже заплакали.
-Санеми-Где находится Танджиро?
-Зеницу-В палатеСтолпы последовали за двумя юношами .Зайдя в палату Мицури закричала заметив Танджиро у двери.
Ренгоку подбежал и взял того на руки и положил на кровать .Немного открыв глаза он увидел глаза напротив .Они были наполнены волнением и заботой .Немного посмотрев он прикрыл глаза.Спит.