Том 9
1.Потерять воспоминания о тетради, потеряв право владения ею, или отказавшись от неё, можно если вы кого-либо убивали, используя тетрадь. Вы не потеряете память, если вы просто владеете тетрадью, не записывая в ней имена. В этом случаи вы не будете видеть и слышать Бога Смерти и не сможете обменяться глаза с Богом Смерти.
2.Боги Смерти не умрут от нехватки сна. Более того, Богам Смерти вообще не нужно спать, а спят она только потому что ленивые.
3.Боги Смерти, живущие в реальном мире и потерявшие там тетрадь не должны лениться специально, а должны найти человека, владеющего тетрадью. Но Богам Смерти не запрещено спать.
4.Только 6 тетрадей смерти могут находиться одновременно в мире людей, исключая все тетради, которыми владеет один Бог Смерти. Это означает, что только 6 Богов Смерти могут находиться одновременно в человеческом мире.
5.Одному Богу Смерти разрешено давать тетради только трём людям в одно время.
6.Один Бог Смерти может раздать до шести тетрадей смерти людям, например, трём человек по две тетради.
7.В других словах, один человек может владеть всеми шестью тетрадями.
8.Однако, даже если один человек владеет семью тетрадями, то ничего не случиться и он сможет их использовать.
9.Если случится так, что в мире людей будет больше 6 тетрадей одновременно, то эффект от седьмой и следующей тетради не подействует.
Седьмая и следующая тетрадь не будет работать до тех пор пока одна из первых 6 тетрадей не сгорит или не будет возвращена Богом Смерти в мир богов смерти.