Том 5
1.Если вы укажте "умер от болезни", и укажите название болезни и время смерти, то болезнь должна успеть развиться до времени смерти. Если этого физически не возможно, то жертва умрёт через 6 минут 40 секунд после записи в тетради.
2.Если вы укажите "умер от болезни", и укажите время смерти, но не укажите название болезни, то человек умрёт от соответствующей ему болезни. Тетрадь смерти может управлять человеком в течении следующих 23 дней. Это правило называется правилом 23 дней.
3.Если вы укажите "умер от болезни", и укажите время смерти, но не укажите название болезни, и развитие болезни потребует более 24 часов, то правило 23 дней не действует и человек умрёт в соответствующее ему время.
4.В течении записи причин и деталей смерти у вас есть 6 минут 40 секунд для завершения этого. Вы не сможете изменить время смерти жертвы, как бы скоро она не была.
5.Вы не можете убить человека, старше 124 лет.
6.Вы не можете убить человека, которому осталось жить менее 12 минут.
7.Если вы обменялись глазами с Богом Смерти вы будете видеть первичную продолжительности жизни человека.
8.Имена, которые вы видите глазами Бога Смерти - это те имена, что надо записывать в тетрадь. Вы будете видеть имена, даже если у человека нет паспорта.
9.Страницы в тетради никогда не заканчиваются.