1.Эффект тетради не подействует, если вы пишите имя на нескольких разных листах.
2.Но передняя и задняя сторона одного листа - это одна страница. К примеру, эффект от тетради подействует, если записать фамилию на одной стороне листа, а имя на другой.
3.Имя жертвы должно быть записано на одной странице, но причины и детали могут быть записаны на других. Этот эффект действует пока человек, пишущий причины держит в голове имя того, на которого они должны подействовать.
4.В случаях, когда причины и детали смерти записаны перед именем жертвы, то у пишущего есть 40 секунд, что бы вписать все имена.
5.В ситуации, когда причина смерти выполнима, но жертва находит в такой ситуации, что нет, то человек умрёт от указанной причины, но детали не сработают. Если и причины невозможны, то человек умрёт через 40 секунд от сердечного приступа.
6.Если вы вписываете несколько имен в тетрадь подряд и потом указываете одну причину смерти, то у вас есть 40 секунд от написания первого имени, что бы данная причина смерти подействовала на всех.
7.Так же, если вы указали причину смерти не совместимую с текущим положением человека, то причина подействует только на тех жертв, где она возможна. Остальные умрут просто от указанной причины. (без выполнения деталей)
8.Используя тетрадь нельзя записав имя человека, записать ему время смерти дальше, чем его продолжительность жизни. В таком случаи человек умрёт раньше.
9.Контролируя человека тетрадью перед его смертью, можно продлить жизнь другим людям.
10.Если Бог Смерти будет, контролируя человека тетрадью, специально продлевать жизнь другим людям - то он (Бог Смерти) умрёт, однако, если человек будет делать тоже самое, то он продолжит жить.
Человеческая смерть от действия эффекта тетради может косвенно продлить жизнь каких-либо других людей, даже если это не планировалось.