7

717 29 1
                                    

Семейный ужин продолжается,к удивлению,к нему присоединился Порочный Принц.Визерис сославшись на головную боль,покинул ужин.
Деймон с довольной улыбкой-знак чего то грандиозного.В прошлый раз это была отправка Оринн,что же в этот раз? Эймонд насторожился.
Дверь распахнулась и в зал зашла она-Орианна Таргариен.

Девушка была одета в белое легкое платье,что подчеркивало ее тонкую талию и  черты фигуры.Белоснежные волосы были заплетены в небрежную косу.Эймонд минуту стоял в оцепенении от прекрасного создания,но потом поняв что это не сон и перед ним стоит его Оринн-он встал с места и направился к ней.
Девушка увидев Эймонда искренне улыбнулась.Им было плевать на остальных сидящих тут.Они крепко обнялись.
Эймонд заключил ее в свои обьятия,ощущая запах цитрусов и пергамента.Он улыбнутся,заметив что она не поменяла свои предпочтения.Приятное чувство разлилось по всему телу.
-Оринн..-успокаивающе произнес Эймонд.
-Эймонд..на нас все смотрят.-прошептала ему на ухо Оринн,замечая удивленные взгляды.
-Пусть смотрят.-сказал Эймонд замечая у нее мурашки от его шепота.Он удовлетворительно усмехнулся,планируя что сделает потом.
Они нехотя отстранилась друг от друга.
Орианна начала приветствовать остальных и очередь дошла до незнакомой ей девушке рядом с ее любимым.
-Лесина Мартелл,принцесса Дорна и будущая жена принца Эймонда.-представилась она.На последних словах,улыбка на миг спала с лица Оринн,но она в тот же момент натянула ее обратно.
-Орианна Таргариен,его сестра и принцесса Вестероса.-кратко представилась Оринн,смотря на брата что смотрел на нее глазами «Я все объясню».
-Как тебе в Асшае?Нашла то что нужно?-спросил Порочныц Принц,смотря на все это.
-Верно,нашла.-ответила Орианна смотря дяде в глаза.
-Спасибо дядя.-искренне поблагодарила его Орианна,даже если он разделил на время ее с возлюбленным,но она нашла себе верного друга и научилась многому в Асшае.
Деймон довольно улыбнулся.Этого он и ожидал.Орианна чувствовала две пары глаз что сверлят ее взглядом-Эймонд и Лесина.
-Позвольте отклонится.-произнесла Оринн перед тем как бросить на любимого огорченный взгляд и выйти из зала.

У него теперь есть законная невеста.Она присутствует на семейных ужинах,сидит рядом с ним,он наверняка ухаживает за ней.Ее сердце сжалось,а глаза предательски защипали.Орианна старалась быстрее дойти до комнаты,чтобы  в случае ее слез-никто не увидел этого.Но они полились раньше этого,отчего ей пришлось побежать.
-Оринн!-донеслось до нее.
«Замолчи предатель»-вот что крутилось в ее голове.Она не остановилась и продолжила бежать.Ноги Оринн быстро двигались,но внезапно прозвучавший голос заставил их содрогнутся.
-Оринн,стой.-донеслось рядом.
Она остановилась,понимая что он быстрее и в любом случае ее догонит.Эймонд подошел и развернул ее к себе лицом.Ее горячие слезы катились по бледным щекам.
-Я объясню.-начал Эймонд,заходя в ее покои и закрывая дверь на замок.
Оринн отвернулась дабы прекратить эти надоедливые слезы,как же она ненавидела себя за это.
-Оринн,это помолвка не состоится.Это лишь прихоть короля,и я позабочусь об этом.Я люблю тебя.Ты же знаешь.-шептал ей на ухо Эймонд.В этот момент ей казалось что перед ней искуситель.
Его горячее дыхание поразило ее кожу.Она напряглась,сдерживая себя.
-Посмотри на меня.-произнес Одноглазый принц,беря девушку за подбородок.
Она посмотрела,посмотрела и увидела искренность,теплоту и...страсть (?)
-Ты обещал.-подала голос девушка.
-Обещал и выполнил его.-уверенно уверил Эймонд.Оринн выдохнула,она поверила,всегда верила.
-Я скучала.-произнесла она,целуя любимого.
-Я тоже..не представляешь как сильно.-ответил тот.

Оринн с раннего утра стояла у покоев отца-Короля.Она знает что попросит и уверена в своем выборе.Стук по дверям и она зашла..

         ***
-Эймонд,смотри он напоминает тебя.-поддразнивала принца Оринн,лежа на песке.
-Чем же?Я дракон.-ухмыльнулся парень в легкой расстегнутой рубашке ,смотря на белого волка.
Так получилось что Оринн и Джейс перепутали волка с щенком,ибо Эрис-оказался волком.Но это не помешало любить его больше.
-Он такой же милый.-тихо прошептала Оринн,но Эймонд ее услышал.
-Как ты меня назвала?-вплотную подошел к ней парень.
Оринн одарила его легким смешком и убежала в воду.Море было спокойным и тихим,но это прерывали двое влюбленных,посетившие это место.
Они плескались в воде,плавали,смеялись-прекрасное время.
Эймонд притянул Оринн за талию к себе.
-Как ты меня назвала?-усмехнулся он своей победе.
Не отвечая на вопрос,Орианна протянула его в поцелуй.Они просто наслаждались этим временем,когда есть только они вдвоем (ну и волк)

          ***
-Где вы были?Я искала вас по всему замку!-продолжила спрашивать Лесина у Эймонда.
-Вас не должно волновать где я.-холодно отчеканил парень,читая новые вести.
-Я ваша будущая жена!-вдруг напомнила она.
Эймонд отложил бумаги и безразлично посмотрел на девушку перед ним.
-Я уже говорил что свадьбы не будет.
-Но она состоится,король уже решил.
Эймонд вопросительно поднял бровь,раздражаясь все больше.
-Меня не волнует король,вам следует быть внимательнее к своим словам леди Мартелл.-предупредил он.
-Но если хотите внимания то можете посетить моего брата Эйгона,он несомненно будет рад вам.-добавил Эймонд.
Лесина покраснела то ли от смущение,то ли от злости.Но все таки оставила его.

     ***
Одноглазый принц в не очень хорошем настроении пришел в покои Оринн.
Свое свободное время он проводит тут-сегодняшний день не исключение.
Сев на кресло у кровати,он ожидал любимую.Он рассматривал каждую делать ее покоев,пока его взгляд не зацепился за письмо.Черный конверт с красной лентой был бережно выделен и поставлен на край стола.Эймонду стало интересно,поэтому он подошел к столу и взял в руки письмо.
Недолго думая читать или нет,он развязал алую ленточку,но услышав приближающийся шаги он отложил его,успев разглядеть лишь «Дорогой моей Рианне.» Отчего его сердце забилось быстрее.Кого?Рианна?Вопросы мучали парня,но ответов нет.
Орианна зашла в свои покои и застала Эймонда,тепло улыбнувшись она обняла его.Под ее объятиями его вопросы и тревога мигом исчезли,заменив приятным трепетом.
-Долго ждал?-спросила она его.
-Нет.-кратко ответил тот,все еще поглядывая на письмо.От взора Оринн это не скрылось,и заметив его взгляд на том письме,она поспешила убрать его-поставив его в комод.
Это насторожило принца.
-Важное содержание?-спросил он с деланным безразличием.
-Вероятно.-честно ответила Оринн.
Эймонд хотел прочесть это,но позволит ли его возлюбленная?

Destruam et aedificābo.
Разрушу и построюМесто, где живут истории. Откройте их для себя