13

689 20 0
                                    

-Ты не удостоился попросить наше разрешение.-сурово отозвался Отто,накручивая уже 10 круг рядом стола.Десница,которого Эйгон хочет заменить,явно взбешен непокорностью внука.
-Мне оно не нужно.То что необходимо я давно получил от почившего короля,хотя нынешний тоже не возражает.-спокойно,с нотками стали,парировал Эймонд,смотря на своего дедушку.
Отто зло посмотрел на двоих своих внуков перед ним-Эйгон и Эймонд.Изначально король так хотел присоединиться к их разговору и увидеть реакцию десницы что начал было угрожать.
«-Если вы меня не впустите то я прикажу всем срубить головы!»
А сейчас Эйгон сидит как дитя,с энтузиазмом слушая двоих,будто они сплетни выворачивают.
-У меня была достойная партия для тебя.-нагружено потер переносицу Отто,размышляя как бы крепко связать себя с Долиной Аррен.
-У меня есть невеста.Если вам нужны Аррены то дам совет навестить их с Лунных гор.-Одноглазый принц неприступен,но оставить семью не может.
Отто хитро ухмыльнулся идее внука и кивнул.

Орианна сидела на подоконнике окна,в своих покоях.Разглядывала звезды и гадала на небе.Девушка мечтательно протянула руку на верх,к звездам.Прекрасные.
Сзади ее обхватили крепкие руки,а затем послышался приятный голос.
-Хочешь достать звезды?-поинтересовался принц,что недавно искупался в источниках.
-Хочу рассказать тебе кое что.-неуверенно произнесла Оринн,изнутри заставляя себя замолчать.
-Я весь во внимании.-ответил Эймонд,садясь на кресло напротив,Оринн отвернулась от парня,но пристальный взгляд принца пронзил ее,она чувствовала.
Девушка не решалась открыть ему свою тайну. «Сениан бы не одобрил» но скоро она станет женой Эймонда,он в праве знать.Вдруг он захочет разорвать отношения из за того что она-аэромант?

Оринн устала размышлять,устала скрывать.Она провела рукой над окном,в мыслях произнося заклинание-ветер словно по вызову,распахнул окно и пробрался внутрь.Рианна сжала ладонь в кулак и ветер моментально стих.
Эймонд сидел без эмоции,внутри он был в оцепенении,но с виду ему- безразлично.
-Аэромант.-усмехнулся он.Оринн не ожидала подобной реакции и отвела взгляд.
Пазл давно сложился в голове Эймонда,но каким именно магом являлась Оринн-он не знал.Теперь он знает.Эймонд встал с кресла и подошел к девушке,аккуратно взяв ее за подбородок,посмотрел в ее глаза.
-Что тебя тревожит?-спросил он.
-Магам не рады.-кратко бросила она.
-Ты не только маг,ты дракон.-продолжил принц,все также смотря в лиловые глаза.
-Это не отменяет первого факта..
-Я сожгу всех кто осмелится винить тебя в этом.Это дар-ты сама так говорила.-твердо сказал Одноглазый принц.
-Меня не волнуют остальные,они этого не узнают.Меня волнует твое мнение...ты действительно хочешь связать свою жизнь со мной?..-печаль и надежда лились  рекой в ее словах.
Эймонд застыл «Я дал ей повод усомнится в моем решении»
-Клянусь Семерыми,я готов отдать все что у меня есть-лишь бы быть с тобой.Твой дар-твоя особенность.Я люблю тебя,всю.-взяв ее за ладонь со шрамом,Эймонд поцеловал ее.
Яркая улыбка озарило лицо Оринн.Сняв с него повязку,она также нежно поцеловала его шрам.

Destruam et aedificābo.
Разрушу и построюМесто, где живут истории. Откройте их для себя