1 глава

280 4 1
                                    

Pov Ева
Я просыпаюсь от будильника на 7:00
Е: Боже, как же я уже устала от школы.. Но прогуливать не хочется
Не хотя Ева встала, и пошла делать водные процедуры, подбирать одежду и завтракать
Ева одела это:

Ева вышла в 07:55, так как очень долго одевалась, но все же сила ее переборола и она прогуляла первый урокEnd pov ЕваPov ЛанаЛ: Блин, Уль, не знаешь где Ева? Прошла половина первого урока, а ее нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ева вышла в 07:55, так как очень долго одевалась, но все же сила ее переборола и она прогуляла первый урок
End pov Ева
Pov Лана
Л: Блин, Уль, не знаешь где Ева? Прошла половина первого урока, а ее нет..
У: Нет, не знаю( Ну ты не волнуйся, может она просто приболела
Л: Ну может..
Ли: Пс, какой ответ в 3№?
У: Ответ Б.
Ли: Спасибо)
End pov Лана
Pov Ева
Я почувствовала себя какой то королевой, и явилась ко второму уроку, хотя до его конца оставалось 15 минут. Мне было все равно, так как у меня статус королевы школы - могу себе позволить)
Ева вошла с ноги в класс.
Все на нее обернулись, а учитель посмотрел косым взглядом, был урок географии.
Е: Я войду?) Спасибо )
Так как Ева не только королева школы, но и дочка директора, учитель ей ни слова не сказал.
Так как Лео не было в школе, я подсела к Лиллит.
Л: Ева, где ты была? Почему ты пришла к середине второго урока?
Е: Даже почти к концу) Ну, а так.. Просто захотелось)
У: Бессмертная)
Е: Угу)
Уроки прошли быстро для меня, ну учитывая то, что я потом 3 последних урока прогуляла вместе с Ли... Ну пофиг)
End pov Ева
Pov Ли
Мы с Евой гуляли по парку, веселились, бесились, вообщем делали все, что хотели)
Ли: Слушай, а го к нам на ночевку сегодня? Я и остальных приглашу)
Е: Оо, го)
End pov Ли

Мне лень описывать что было дальше..

Pov Ева
Вообщем мы с Ли договорились во сколько мне к ней приходить, и пока я решила сходить в магаз за продуктами. Так как мне идти 10 минут, я залипла в тиктоке. Вдруг, я врезаюсь в какого то человека, но так как у меня очень слабый иммунитет, я как только упала потеряла сознание...
End pov Ева
Pov Йоши
Й: Извините, я не хотел.... С вами все хорошо?? Аууу!
Я сразу же понял, что эта милая девушка потеряла сознание. До больницы было далеко, а телефон сел. Пришлось тащить ее до дома((
End pov Йоши
Pov Ева
Я проснулась совершенно в чужом доме, я вообще не понимала что произошло, все как в тумане..
Е: Здесь кто нибудь есть?
Я сразу же услышала, как ко мне кто то бежит.
?: О, проснулась)
Е: А вы кто?
?: А я Йоши, мы с вами столкнулись и вы потеряли сознание. Мне пришлось вас до своего дома тащить.
Е: Аа, ну понятно, Я Ева
Й: Красивое имя, приятно познакомиться)
Е: (/////) В-взаимно!
Е: Блииин, я совсем забыла, что на ночевку к друзьям собираюсь.
Й: Прикол, мне тоже надо к друзьям на ночевку, Лео блин пообещал, что там будет бухло, ну как отказаться...
Е: Стоп, Лео?! А у него случайно девушка не Лиллит?
Й: Ну да..
Е: Я вас спешу обрадовать, я тоже их подруга, и иду к ним)
Й: ЧЕЕЕЕ, вот это везение..
Е: Ага... стыдно просить, но мне до моего дома очень далеко, вы не поделитесь свой одеждой?
Ахахах...
Й: Ну я не против, главное чтобы ты не утонула в моей футболке)
Е: Уже на ты?
Й: А ты против?(
Е: Не)
Й: Ну и славно😈😈
Мы с Йоши собрались, и поехали к ребятам на ночевку. Все были в шоке, когда увидели...

Я не хотел.. [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя