3 глава (интересненько)

252 3 1
                                    

М/Е: Время 10:00. Я конечно в шоке, что встала так рано, нуу... В принципе ничего необычного. Вдруг поняла, что на моей талии лежит чья то рука. Вспоминаю все, что произошло за вчерашнюю ночь, и честно.. такое ощущение, будто я влюбилась в этого парнишку.. Он очень милый, особенно когда спит)
End pov Ева
Pov Йоши
М/Й: Время 10:20. Я проснулся, и увидел Еву, которая нежно поглаживала мою голову, и также нежно трогала мои волосы. Я никому не разрешал трогать их, но с ней я даже не начал сопротивляться.. Стоп, что?! Я что, влюбился... Ну она действительно милая, только я не думаю, что она что то ко мне чувствует..
Й: Доброе утро, принцесса)
Е: Доброе, зай)
End pov Йоши
Pov Ева
М/Е: Чего.. я назвала его «зай» ?.. Ладно, отмажусь, что всех так называю при знакомстве...
End pov Ева
Pov Йоши
Й: Зай?
Е: Нуу, я всех так называю, даже при знакомстве)
Й: Ну уж нет, будешь называть так только меня!)
Е: Как скажешь, зай)
Й: (//////)
End pov Йоши
Pov Ева
М/Е: Я сразу заметила, как знатно Йоши покраснел.. Милаха блина)
Й: Ты так нежно трогаешь мои волосы... Я никому не разрешал их трогать.. С тобой даже сопротивляться не хочется...
Е: (/////)
М/Е: Что блина?.. Он такой добрый..
Е: А можно называть тебя Йошинька?)
Й: Ну, если только тебе - то можно)
Е: Приятно! Ладно, я предлагаю идти к ребятам, а то там уже с кухни голоса слышаться...
Й: Поддерживаю, только чур я тебя понесу на руках!
Е: Ну ладно💋
Я запрыгнула на спину Йоши, и мы начали спускаться. Как только мы зашли на кухню, все взгляды упали на нас. Йоши аккуратно поставил меня, а сам заварил себе кофе.
Ульяна, Лана и Ли позвали меня в туалет, а после мы там закрылись.
Ли: Евусь, рассказывай))
Е: Что именно? (////)
Л: Не притворяйся)
У: Угу, мы не настолько глупышки)
Е: Нууу... Он мне нравится.. Но я не знаю, взаимны ли чувства(
Все девочки: Мы тебе поможем! Мы столько ему вопросов назадаем, что в обморок упадет
Е: Ну ладно.. Спасибо вам.
Мы вышли из туалета и пошли на кухню
Все ребята: Вы чего так долго там?
Ли: Да так, сплетничали)))
Е:Дада))
Но вдруг, я увидела как Йоши посмотрел на меня, и намеком показал что хочет выйти со мной. Я сразу же все поняла, и пошла с ним в другую комнату.
Е: Что хотел, Йо?
Й: Ева, я... Я люблю тебя.. Ты мне очень нравишься) Я понял, что ты очень очаровательная и красивая девушка, добрая, милая, и вообще лучшая. Ты покорила мое сердечко.. Я понимаю, что мы знакомы только 1 день, но я всегда признаюсь сразу... Ты будешь моей девушкой?
Я стояла в ступоре где то минуту, а потом запрыгнула на Йоши, и крикнула "ДА"
Йоши улыбнулся и вцепился в мои губы, мы целовались минут 5, и нам было все равно на кислород. Мы держались из за всех сил.
End pov Ева
Pov Йоши
Ева первая отстранилась. Она подошла к двери, заперла ее и написала Ли «сделайте музыку погромче))» Ли сразу же поняла все с полу слова, и врубила музыку на всю хату. Я ухмыльнулся и начал медленно подходить к Еве.
А та не сопротивлялась. Я сразу же снял футболку, она была в одном лифаке. Черт, ее фигура идеальна..
End pov Йоши
Pov Ева
Йоши снял с меня футболку, это все так возбуждало.. Он начал оставлять засосы на моей шее, груди и вообще по всему телу. Он медленно подобрался к киске. Он снял с меня юбку, и нежно провел пальцем там.. Я и не собиралась сопротивляться))~
—————————————
Ухх, длинная глава.. в следующей будет все жарче) ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Я не хотел.. [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя