Мия Череватая - 18 летняя победительница 22 сезона битвы экстрасенсов.Чернокнижник как и ее любимый брат - Влад Череватый.Характер у нее такой же как и у брата.
Отношения с Владом у них прекрасные - он готов убить всех за свою сестру)Дмитрий Матвеев - 25 лет.Победитель 20 битвы экстрасенсов.Бывший парень Мии Череватой.
Вы спросите, почему бывший?
А я вам расскажу!
Мию с Димой познакомил влад на общей тусовке с многими экстрасенсами.Они стали близко общаться, а в дальнейшем и встречаться.Расстались они потому что Дима изменил ей с Астрид.Но было ли это правдой...?Олег Шепс - 26 лет.Победитель 21 битвы экстрасенсов.Лучший друг Влада с которым они общаются с финала 21 сезона.
Утро.За окном прекрасная погода, у девушки не было никаких дел и она могла спокойно спать хоть до обеда!Если бы не один телефонный звонок...
-Кто там звонит в такую рань..? - сказала девушка еще сонным голосом.
«Неизвестный номер»
-Хм...интересно) - произнесла девушка отвечая на телефонный звонок.
-Ало
-Здравствуйте Мия! Это продюсеры шоу «Битва экстрасенсов».Не хотели бы вы принять участие в новом проекте?
-В каком именно проекте? - произнесла с интересом Мия
-В «Битве сильнейших».9 экстрасенсов будут бороться за победу и доказывать что они достойны звания сильнейшего.Ваш брат тоже будет учавствовать)
-А знаете, я согласна.Куда подъехать? - сказала девушка вставая с кровати.
- Вот сюда «адрес».Завтра в 18:00.
-Хорошо, до свидания.
-До свидания, Мия!Девушка сбросила звонок и стала собираться.Она сходила в душ, а после надела на себя джинсы и худи.Собравшись и выйдя из квартиры, девушка направилась к соседнему дому где живет Влад со своей женой.
«Стук в дверь»
Дверь открыла Лена.
-Мия!! Привет ) - девушка обняла Мию
-Привет.Я могу зайти?
-Конечно проходи.
Мия зашла в квартиру.К ней подошел Влад.
-Сестренка привет ) Какими судьбами? - с улыбкой на лице сказал Влад.
-Да поговорить хотела с тобой.
-Тогда проходи на кухню, поговорим.Влад и Мия пошли на кухню.Лена сделала им чай и пошла в гостиную так как Лев начала капризничать.
-О чем поговорить хотела?
-Влад...Я тоже пошла на «битву сильнейших»
-Да ладно...А кто там говорил, что больше не будет в этом во всем участвовать?- посмеявшись сказал Влад.
-Передумала.А ты что против что ли?
-Не против.Я уверена ты там будешь на высоте, я верю я тебя.-Влад положил свою руку на руку сестры.Так они сидели еще 2 часа.Но вдруг в дверь кто то постучался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или настоящее?
RomanceМия Череватая - сестра Влада Череватого и самая молодая участница проекта )