-Здравствуйте, дорогие экстрасенсы! На этой неделе испытание проходили:Влад Череватый,Олег Шепс и Виктория Райдос.
Давайте посмотрим на оценки от смотрящих.У Влада оценки были 9,9,10,10
У Олега 9,10,10,10
А у Вики все 10-Виктория, какого вам обойти двух парней? Достаточно сильных парней?-сказал ведущий
-Ну я считаю что моя работа самая лучшая, ну и ребята все равно молодцы.-сказала виктория.
-Давайте перейдем к оценкам от экстрасенсов.Достаньте фотографию Олега Шепса.
-Я ставлю Олегу 10 баллов, потому что он справился отлично и я согласна с его мнением.- сказала Мия
-Мия, как вы объясните снизу написаное сердечко?-сказал с интересом Марат.
-Я люблю его как человека, я люблю его душу.-сказала мия.
-Сезон только начинается, а у нас уже какие то интриги..-сказала марьяна, закатывая глаза и держа в руках фотографию Олега с оценкой 8.
-Марьяна,завидуй молча.-ухмыльнувшись сказал Олег.Все остальные поставили олегу средние оценки.Но в основном это были 9.
-А теперь достаньте фотку Влада Череватого.-сказал ведущий.
-Я ставлю ему 10, влад ты меня порадовал.-сказал Лина.
-Мне приятно.-сказал влад улыбнувшись.
-Я ставлю 9.Я знаю тебя, и знаю что ты можешь намного лучше.-сказал Мия.
-Не согласен, но 9 это тоже оценка.-сказал с небольшой грустью Влад.
-Влад , вы думаете , что достоины высшей оценки? -сказал с удивлением Марат.
-Да, я считаю что я достоин высокой оценки.А моя сестра, просто не хочет признавать что я лучше ее.-посмеялся влад посмотрев на Мию.
-Самый наглый участник этого сезона.-сказал Саша держав в руках фотографию с оценкой 9.
-И самый лучший))-с улыбкой сказал Влад.Выставив и обсудив оценки Влада и Виктории, таблица выглядела примерно вот так:
Виктория Райдос-19,8.
Олег Шепс-19,6.
Владислав Череватый-18,7.-Влад,каково вам быть снизу турнирной таблицы?-сказал Марат.
-Я просто первый снизу.-сказал Влад
-Высокомерно..-произнес Марат.
-А как вы хотели от Влада?-сказал Костя.
-Вот что вы все так лезете к нему?Или вы просто завидуете?-в разговор влезла Мия.
-Не надо тут только своего брата защищать.-сказал Дима.
-Тебе слово, никто не давал, я спрашиваю у Кости.-грубо ответила Мия.
-Мия, что у вас за такая неприязнь к Дмитрию?Вы же вроде сочиняли в отношениях?
-Я не хочу это обсуждать.-ответила девушка.
-Ну почему же.Нам всем интересно услышать ответ!-влезла в разговор Марьяна.Мия не хотела это все обсуждать, поэтому почти в истерики выбежала из готического зала.
-Ну вот зачем вы так!?-сказал Саша.
-Я схожу за ней.- сказал влад собираясь идти за девушкой.
-Останься здесь, я сам схожу за ней.-влез в разговор Олег, и пошел за мией.Мия сидела на полу и захлебывалась в слезах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или настоящее?
RomanceМия Череватая - сестра Влада Череватого и самая молодая участница проекта )