Олег подошел к девушке и сел рядом.
-Мия, ты чего...
-понимаешь...я до сих по не могу забыть о наших отношениях.я не люблю его больше, но сам факт что когда то мы были вместе меня убивает..но у него новая жизнь, девушка мне надо забывать он наших с ним отношениях.
-Оу...это будет сложно..так как вы все же вместе снимаетесь.Но не забывай что у тебя есть я и Влад.И для Димы я до сих пор еще твой парень!)
-Ахаха, Олег ты мастер поддержки..Не, правда.-девушка посмеялась и тоска мгновенно прошла.
-Да я такой..Можно обниму тебя?
-Конечно..-девушка обняла парня и после обнятые они пересеклись взглядами и сново не могли устоять от губ друг друга.
-Это ненормально Олег...Я не понимаю что со мной..Но мне очень комфортно с тобой.
-Может тогда наши отношения теперь будут не только для того чтоб доказывать что то Диме?
-Знаешь..А я согласна!-девушка это сказала и вновь поцеловала парня.Через 10 минут Мия и Олег вернулись ко всем.Досняв конец ребята стали расходиться.
-Мия, мы сегодня с Олегом и Сашей собираемся , не хочешь с нами?-сказал Влад.
-Ну давай, только не долго, мне завтра рано вставать и ехать на испытание.
-О, Мия тоже с нами.Как раз нам надо будет вам с Сашей кое что рассказать.-с некой секретностью сказал Олег.
-Интересно...Ну все ребят, через час у меня.
-Хорошо-сказал Олег.Влад уехал, как и все в целом.
-Мия, можно я завтра с тобой поеду? Как раз и тебя и Сашу поддержу.
-Конечно, с тобой мне будет даже комфортнее.-сказала девушка собирая свои вещи.
-Все я поехал, до вечера.-сказал парень и поцеловав девушку в щеку уехал.Мия ехала домой и размышляла о всем произошедшем сегодня.Она понимала что Олег ей правда нравится, и ей с ним невероятно комфортно.Диму она будет отпускать, потому что прошлое не вернуть.Хотя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или настоящее?
RomanceМия Череватая - сестра Влада Череватого и самая молодая участница проекта )