Ребята позавтракали и стали собираться.Саша съездил домой и взяв вещи приехал обратно.Все стояли внизу и прощались с Владом.
-Ну удачи вам ребятки.-сказал Влад.
-Спасибо братик.-произнесла Мия и поцеловав брата села в машину.
-Так, я с ними поеду, не спейся тут только.-сказал Олег.
-Тебя не будет поэтому не сопьюсь.-сказал влад слегка ударив по плечу Олега.
-Понятно все с тобой..-сказал Олег садясь в машину.
-Все Влад мы поехали)-сказал саша и сел в машину.Лина была уже в машине и Мия сразу начала с ней разговаривать обо всем.
-Олег с нами поедет?-сказала лина.
-Да, хочу любимую девушку поддержать.-сказал олег.
-Вы вместе?-с удивлением сказала Лина.
-Да, вместе.
-А вроде совсем недавно ныла по поводу Димы.-сказала лина.
Олег напряжено посмотрел на Мию.
Всю оставшуюся дорогу ребята молчали.
-Кто первый пойдет?-решил прервать тишину Саша.
-Я бы хотела 2.-сказать Мия.
-Ну я тогда первая.-сказал Лина.
-Хорошо)Как раз хотел быть последним.-сказал Саша с улыбкой.По приезду Лина пошла на испытания, а мы втроем сидели в машине.
-Молодежь, чего молчите?-сказал Саша.
-Хочу сконцентрироваться на испытание.-сказала Мия смотря в окно.
-Ну ладно.Спустя 1 час, Лина вернулась с испытания и на испытание отправилась Мия.Мия достаточно хорошо с ним справилась, и прийдя через час в машину сказала.
-Саш , иди.-сказала Мия.
-Ну как испытание?-сказал с удивлением Олег.
-Отлично! Думала будет сложно, но на самом деле я прошла его с легкостью.-самоуверенно произнесла девушка.Когда испытание прошел Саша,все пошли на консилиум.Немного поспорив там , ребята поехали домой.Приехав домой, Олег решил остаться у Мии.Зайдя домой , Олег решил поговорить с Мией на тему которую она хотела разговаривать меньше всего.
-Мия...Что у вас с Димой?-сказал Олег
Ребята , простите, автор был в ауте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или настоящее?
RomanceМия Череватая - сестра Влада Череватого и самая молодая участница проекта )