Парнем который врезался в Мию был Дима.
-А можно поаккуратней..Дима?!-с недоумением сказала Мия.
-Прости пожалуйста...Лина привет)
-Привет!!-сказала лина.
-Какими судьбами в этом районе? Ты же живешь в другом конце города.
-Я к девушке своей приехал)- сказал чернокнижник.
-Понятно.Удачи тебе.-с холодом ответила Мия.
-И тебе.Пока девочки.-сказал дима и убежал.-Мия, все хорошо ??
-Да все отлично..Просто надо наконец то отпустить его...
-Вот и правильно!!! -Ладно, пошли дальше гулять.Наступил вечер.Лина проводила Мию, а сама поехала домой.Зайдя в квартиру Мия сразу же пошла мыться.Пока она была в душе ей 3 раза звонил Влад.Выйдя из душа, и увидев сообщение «3 пропущенных от контакта «Брат💋»
-Ой..-Мия сразу же позвонила брату.
-Сестренка, ты что померла уже?-влад начал смеяться.
-Я в душе была, придурок..-с некой грубостью сказала Мия.
-Что уже случилось??
-Да все хорошо, устала просто...Как испытание?
-Отлично..Немного только с Олегом поссорились, но сейчас сидим в номере бухаем.Тебе кстати привет от него))
-Почему я ничему не удивлена...Ему тоже.Так они целый час разговаривали с владом но по видео.Было весело, олег и влад смешили Мию от чего она забыла все переживания которые волновали ее по поводу Димы.
-Все , поздно уже.Мы завтра где то в 3 приедем.
-Хорошо.Спокойной ночи, мальчики ахахах.-сказал Мия поцеловав камеру телефона.
-Оу, неожиданно.-сказал олег.
-Кто бы говорил...-сказал влад.
-Влад блять...-сказал олег, после чего он ударил влада подушкой.
-Все , я спать.-мия это сказала и сбросила трубку.Сразу через минут 10 она заснула.Утро.Время 11:30.Мия проснулась от ярких лучей солнца.Настроение у нее было прекрасное.Она сделала себе кофе и сварила овсянку.Засняв пару эстетичных историй в инстаграм, она стала собираться в магазин.Сходив в магазин, и купив продукты она легла отдыхать и смотреть то как ребята прошли испытание.Время было 14:00.Через час должен был приехать Влад,Олег и Вика с испытания.А в 19:00 должны были быть съемки в гот.зале.
Досмотрев испытание, и выстави ребятам оценки Мия решила немного поспать.Проснувшись и увидев время 18:00 она сразу помчалась собираться.Надев черное платье и каблуки , сделав макияж она вышла из дома.
Через 15 минут , Мия уже была возле готического зала.Забежав туда и извинившись за опоздание она встала рядом с викой.
-Мия, вы как Дмитрий любительница опаздывать?-пошутил Марат.
-А можно не сравнивать меня с ним?-грубо сказала Мия
-А почему вам не нравится?
-Не ваше дело , Марат давайте начнем уже съемку.
-Хорошо,как скажете.Камера.Мотор.Начали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или настоящее?
RomanceМия Череватая - сестра Влада Череватого и самая молодая участница проекта )