Я как меж двух огней...

73 1 0
                                    

Наступило утро.Влад уже уехал на испытание оставим записку сестренке.
«Завтрак на столе.Люблю тебя»

Мия проснулась и первым делом пошла на кухню чтоб попить воды , увидев записку и блинчики она улыбнулась.Записав пару сторис где она рассказывала какой у нее заботливый брат , она села завтракать.Позавтракав, мия решила сходить в душ и привести себя в порядок.Она долго думала по поводу Олега...Она понимает что он ей вроде нравится.Но разлюбила ли она Диму?Пока сложно сказать...

Мия вышла из душа, надела спортивный костюм и собрав вещи пошла к себе домой.Там она немного убралась и ей позвонила Лина.

-Да?
-Мия приветик!!-радостно сказала девушка
-Приветик
-Пойдем погуляем?
-Да пошли!!!-мия обрадовалась что наконец то сможет погулять и развеется.С линой она знакома давно, с сезона Влада.Влад хорошо с ней дружил , и они с линой уже как лучшие подруги стали ахах.

Мия собралась и вышла.Возле дома ее ждала Лина.

-Привет, солнце)-сказала лина одновременно обнимая мию.
-Приветик,давно не гуляли..
-Да ты права.Таккк...Что у тебя с Олегом?
-Всмысле?...-мию захватило некое волнение
-Мне Влад рассказал все.
-Я этого влада уебу когда нибудь, сука он...Стоп,он что все видел...
-Что видел?Я про драку в гот.зале...А ты про что?
-Да так...я не знаю, мне нравится олег, но я еще не разлюбила диму ...Я не могу определиться,я как меж двух огней...
-Ууу, вот это ты влипла дамочка...
-Мне надо с Димой наверное поговорить.
-Вот завтра и поговоришь!
-Хорошо...

Вдруг в девушку кто то врезается...

Прошлое или настоящее? Место, где живут истории. Откройте их для себя