Мия поворачивается и видит Матвеева.
-Что ты хочешь от меня?-она пыталась выдернуть руку из сильной хватки парня
-Я поговорить хотел...Ты же тогда не захотела меня слушать.-с серьезностью говорил дима
-И сейчас не собираюсь! Что ты мне сказать хочешь?Что с Астрид не ебался?-у мии глаза были на мокром месте
-Это и хочу сказать! Ты понимаешь что мы просто оказались вместе , мы не спали! Мы напились и когда я отвел ее номер уснул вместе с ней.У нас не было ничего..
-И вот зачем ты мне все это говоришь? У меня новая жизнь, я тебя отпустила.У меня есть парень, и я счастлива.-дрожащим голосом говорила Мия.
-Кого ты пытаешься обмануть...?Ну и кто же твой парень?
-Олег! - девушка не знала что делать и поэтому подошла к уходящему парню и страстно поцеловала его.Он растерялся но ответил взаимностью...
-Олег, иди, я потом все объясню-шепотом сказала мия.
-Хорошо, солнце...-олег это сказал и обнял мию так как видел что дима смотрит на них.
-Я рад за тебя...-на диме не было лица, он до сих пор ее безумно любит как и любил тогда.
-Я тоже за себя рада.Ладно я пойду, а так я тебя услышала.-мия это сказала и ушла к выходу.Выйдя из гот.зала у нее пошли слезы...Она безумно любила и любит Диму.Но измену она никому не простит никогда.Но вы спросите, почему она сказала что у нее есть отношения? Ну чтобы не показаться девяткой которая как дура ждала и надеялась.Тем более что в прошлом то в прошлом.Мия села на лавочку и просто плакала без перерыва.Вдруг вышел Влад.
-Кто тебя обидел?-с серьезным лицом сказал влад.
-Никто...Все хорошо-Мия не хотела говорить, так как влад и так не особо любит Диму после всего что было.
-Дима, тебя обидел Дима.Не забывай что я экстрасенс))Пизда Диме твоему.-влад ушел обратно в зал..Как думаете , Диме пизда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или настоящее?
RomanceМия Череватая - сестра Влада Череватого и самая молодая участница проекта )