Все хорошо, это останется между нами.

74 1 0
                                    

-Да давай.-с волнением сказал олег
Мия села на диван.
-Олег, прости что я тебя так резко поцеловала.Просто понимаешь...
-Не говори ничего, я все слышал.Поэтому и подыграл.
-Прости еще раз...
-Не знаю , мне понравилось)
-Дурак ты...-мия посмеялась, как вдруг олег приблизился еще ближе и между ними осталось буквально пару миллиметров.мия не сдержалась и вцепилась в губы медиума.он и не был сильно против, поэтому углублял поцелуй.олег положил руки на талию мии.

«От лица Влада»
Владу позвонил менеджер и он с ней обсуждал выход интервью.Договорив он собирался идти к ребятам, но увидив что им не до него он остановился.
-Ахуеть не встать...я в ахуе, и толик тоже.-сказал влад стоя в ступоре.

«От лица Мии»
Так они сидели минут 5.
-Нет..мне точно надо перестать пить..раз я после одного бокала вина, такую хуйню творю.
-Все хорошо, это останется только между нами.-сказал олег.
-Спасибо...Где там влад ?
-Да тут я..Менеджер звонил просто)
-А хорошо.Когда роллы привезут ?
-Да через минут 10 наверное.

Прошло 2 часа.Ребята выпили и поели роллы.Потом они начали смотреть фильм, и мия уснула на плече Олега.

-Береги ее...-сказал влад.
-Чего..?-с недоумением сказал олег.
-Я видел все.Она нравится тебе?
-Сложно сказать...Я давно такого не испытывал...
-Запомни одно, сделаешь больно ей будешь иметь дело со мной.
-Как понимаю , губа у тебя разбита из драки с димой...?
-Да...Козел он....
-Я обещаю, если буду с ней, она будет самой счастливой девушкой.
-Ну я тебя предупредил.

Прошло еще 2 часа.Олег уже уехал домой, а мия все так же сладко спала.

-Мое золото..тобой бы восхищались наши родители...

Их родители погибли в авиакатастрофе.Они летели к нам в гости...Их нет уже 5 лет.Им очень тяжело без них.Влад обещал папе, что никогда в жизни никому не даст в обиду Мию.И он держит это обещание на протяжение всей ее жизни.У него все шрамы которые есть получены в драках за нее.Вы скажете, как такой агрессивный человек, может быть таким ласковым?
Он в этой жизни любит только 3 вещи.Мию,Леву и Лену.И то что происходит в нашей жизни не видно на экране.А может это и к лучшему...

Прошлое или настоящее? Место, где живут истории. Откройте их для себя