Знакомство

1.1K 45 3
                                    

Хван Т/и
21 год
Родина : Россия. Папа - кореец, мама - русская.
внешность

Ты девушка с милым, но частями сложным характером. Любишь юбки, поэтому часто их надеваешь. Любимые цвета - чëрный, белый и розовый. Знак зодиака дева, так как день рождения 10 сентября. Из-за своей редкой внешности в Европе ты была популярной в школе и в универе. Который ты бросила, потому что училась не на того на кого хотела.
Корейский знаешь благодаря отцу, так как ещë с детства учила язык вместе с ним. Училась в России, закончила школу на отлично. Увлекаешься музыкой, а именно k-pop. Отец, несмотря на свою национальность презирает этот жанр. Твоей мечтой было выступать на большой сцене. Ты умеешь танцевать и часто практикуешься в танцах. Ты хотела записаться на занятия по танцам, но из-за родителей не получилось.
С родителями у тебя было много стычек, которые в дальнейшем привели к огромной ссоре. Благодаря ей, ты переехала в Корею, где познакомилась со stray kids южно-корейской бойз-бенд группой.
Ах да, у тебя есть друзья.
Ли Ëнсо - твоя лучшая подруга. Вы знакомы с ней уже около трëх лет. Вы познакомились только из-за того что, ты увидела как она танцует в Тик Токе и написала ей.
Она из Кореи, так как ты хотела попрактиковаться в языке с другим носителем, а не только с отцом. Человек который поддержит когда угодно. К сожалению, она не может приехать, но это не отменяет того факта что она великолепная подруга.
внешность

Ëнсо увлекается танцами, поэтому часто ездит на соревнования на несколько дней, а бывает и недель и ты всячески поддерживаешь еë в этом.
----------------------------------------------------------------------
хочу пожелать вам приятного прочтения!) это вторая моя история, но первая с т/и. извините если будут ошибки и опечатки. мы все люди ничего же страшного, правда же?) ещë раз приятного прочтения) 💘

Новый менеджер stray kids (в процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя