1 глава

989 39 2
                                    

Твоë утро началось с звука будильника, который гласит о том, что пора вставать. Встав ты прошла в ванну и проделав все водные процедуры, пошла на кухню. На столе лежала записка, в ней говорилось:
"Доченька, мы с папой уехали на работу. На столе стоит твой завтрак. Позавтракаешь, сходи пожалуйста к тëте Насте напротив нас, она должна передать цветы. Приятного аппетита и хорошего дня!!".
Позавтракав, ты сходила к соседке напротив за цветами. Заняться тебе было нечем, так что весь день ты пролежала в телефоне. Ближе к 14.30 ты решила сходить прогуляться.
Сборы на прогулку у тебя заняли около 30 минут. Вот как ты выглядела

Выйдя из дома ты направилась в магазин, чтобы купить себе что-нибудь попить. Погуляв около часа ты вернулась домой. Домой пришли и родители.
Ты не любила пьяных людей, а пьяного отца тем более. Он частно пьëт. Так что тебе с матерью достаётся достаточно, но тебе всë же больше.
- Почему дома опять бардак?! - кричал отец на вас с мамой. В такие моменты просыпается твой сложный характер и ты можешь ответить отцу, но получаешь от него вдвойне.
После слов раздался хлопок. Отец ударил мать. Следующая была ты, но ты среагировала и у него ничего не получилось. Твоя рука задержала его руку. Его взгляд был свирепым. Было страшно, но ты просто ушла к себе и начала собирать вещи. В чемодан полетела одежда, затем техника, после всë остальное. Ты была намерена уехать от них этой ночью. Деньги у тебя были, ведь ты каждый месяц оставляла небольшую сумму денег. Так что этой суммы тебе хватит на проживание и на билеты. Первой твоей идеей куда уехать был другой город. Но в другом городе тебя найдут, а в другой стране на вряд ли.
- Куда пошла, твой дом здесь. - сказал отец смотря на тебя и на чемодан. - ты никуда не пойдëшь! - если он думал что закрыв проход остановит тебя, то он сильно ошибался. Выбежав из дома ты всë равно слышала крик отца.
- Скатертью дорога. Не хочет жить у себя дома пусть валит от сюда. Неблагодарная! - последнее слово тебя сильно задело. Ты всегда всë делаешь для него, а он "неблагодарная". Вот так и помогай ему потом.
Единственное что тебя волновало будет ли самолёт в Корею на ближайшее время. Посмотрев на билеты ты нашла великолепный вариант, в 2.30. У тебя ещë четыре часа было, этого предостаточно чтобы доехать до аэропорта. Вызвав такси ты отправилась в путь.
----------------------------------------------------------------------
должна сказать что в этой главе есть частица из жизни автора. я надеюсь что вам нравится эта история. хорошего прочтения!!)💘

Новый менеджер stray kids (в процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя