3 часть

756 37 4
                                    

- Давайте пообедаем вместе? - предложил Хан.
- Да, давайте - все согласились и вы пошли в ближайший ресторан. Заранее директор дал тебе карту, которой ты будешь оплачивать еду мемберам.
- Тебе не холодно? - на улице и правда прохладно. Всë из-за внезапного дождя, после которого становится холодней. А ты ещë и в платье.
- Немного, думаю когда придëм согреюсь. - отозвалась ты и продолжила путь. Но Минхо остановил тебя и накинул тебе на плечи свою кофту.
- А? Зачем? Тебе самому не холодно? - спросила ты с недоумением в глазах. Ты решила снять кофту и отдать еë обратно, но слова парня тебя остановили.
- Нет, не нужно. Мне не холодно, а ты в платье, заболеешь ещë. Вот тресëшься вся от холода. - он улыбнулся и посмотрел на тебя. Ты взглянула на него в ответ и вы пошли дальше.
  Подойдя к ресторану, вы зашли и выбрав столик сели за него.
- Итак, что будете выбирать? - спросила ты взяв меню в руки. - Я буду топпоки.
  Все остальные тоже выбрали себе блюда и ты передав всë официанту принялась ждать.
- Т/и, откуда ты приехала? - неожиданно спросил Хëнджин.
- Я из России. - ответила ты и заметив на себе пристальный взгляд одного из парней посмотрела не него. Им оказался Минхо, который разглядывал тебя, словно картину. Но заметив твой взгляд сразу же отвернулся.
- Россия? Вау, классно. А почему приехала? - продолжил Хван. Причин твоего прибытия в Корею личная, но ты всë же решила рассказать еë парням.
- Я сильно поссорилась с родителями, сбежала из дома и села на самолёт в Корею. Короче натворила я дел.
- Ого, вот это у тебя жизнь насыщенная. - произнëс Хан и посмотрел на приближающегося официанта с подносом еды.
- Кстати Т/и, ты же здесь самая младшая, ты ешь первой. - посмотрел Чан Бин на тебя с палочками в руках.
- Ах да, Т/и, давай ешь.
  Попробовав топпоки, ты как бы дала знак всем остальным. Все начали есть. Но ты всë равно чувствовала взгляд Минхо на себе.
----------------------------------------------------------------------

господи извините меня за отсутствие пожалуйста 🙏💘приятного прочтения!! 💘

Новый менеджер stray kids (в процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя