- что делаешь? - спросил он заходя на кухню.
- ужин готовлю, будешь? - не отводя взгляда от режущего ножа, проговорила ты.
- да давай, мне помочь или ты сама?
- как хочешь, но я бы не отказалась от помощи. - улыбнулась ты.
Пройдя на кухню дальше, Минхо взял нож, доску и встал рядом, ожидая твоих поручений. Получив их он принялся за нарезку томатов.
- кстати Т/и
- м?
- вы с Чаном знакомы?
- мы познакомились в тот день когда я приехала. Из-за незнания местности я не могла найти торговый центр, а Чан любезно мне помог. Так мы и познакомились.
- м понятно. Я всë
- я тоже
Сложив всё в сковородку ты налила масло и принялась за обжарку. Решив в очередной раз помешать, тебе на руку брызнула капелька масла и обожгла её тебе. Выругавшись, ты сунула руку под холодную воду, в надежде остудить ранку, чтобы не было так больно. Услышав ругань, Минхо забежал на кухню и увидев как ты держишь руку под водой спросил что случилось.
- обожглась случайно, но ничего серьёзного, ожог маленький. - ответила ты вытирая руку.
- может и маленький, но ожог. Подожди я обработаю. - Минхо полез за аптечкой и взяв тебя за руку повёл в гостиную, чтобы обработать руку.
- не больно? - помотав головой ты ответила что нет и он принялся за обработку дальше. - как ты так умудрилась?
- я ничего такого не делала, просто помешать хотела, а масло из-за воды которая попала начало брызгаться.. вот и обожглась.. - опустив голову произнесла ты.
- эй эй, я не ругаю тебя. Я спросил потому что беспокоюсь. Не думай что я такой плохой и ругаюсь постоянно на всех.
- я так не думала, просто привычка. Меня часто ругали, поэтому когда я объяснялась голову опускала вниз.. - по щеке покатилась слеза, которую Минхо благополучно заметил.
- эй эй, не плачь.. Т/и.. пожалуйста.. - парень обнял тебя и погладил по спине. Твоя голова идеально уместилась на его плече и занимала это место до того как ты не перестала плакать.
- как ты? не плачешь больше? - его взгляд был таким заботливым и нежным. Таким что тебе показалось, что рядом сидит ангел, спустившийся с небес на землю.
- мгм. - сопроводив мычание кивком ты снова уткнулась Минхо в ключицу и крепко обняла.
- Т/и вставай, надо умыться. - не получив ответа, парень отстранился от объятий и взглянув на тебя понял что ты заснула.
Решив отнести тебя в комнату, он взял тебя на руки и понёс. Аккуратно уложил на кровать и укрыл одеялом. А после пожелав сладких снов вышел из комнаты и направился на кухню, так как запах подгоревшей еды не самый лучший.
----------------------------------------------------------------------
заботливый Минхо, это прекрасно. приятного прочтения!!) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер stray kids (в процессе)
FanficИз-за ссоры с родителями ты переехала в Корею и нашла великолепную работу и не менее прекрасного парня