По приезду в общежитие ты не обнаружила свои вещи, хотя просила их завести. Пройдя во внутрь ты заметила Минхо, который сидит на диване в гостиной и смотрит что-то в телефоне.
- о ты вернулась, ну что решила проблему? - подняв голову и переведя на тебя взгляд, от которого у тебя по спине прошёлся табун мурашек спросил он.
- а да. Слушай, Минхо, в какую комнату я могу поселиться?
- ах да, иди за мной.
Ты послушно пошла за ним и вы пришли к комнате, зайдя ты заметила её обстановку. Она показалась тебе интересной и привлекательной. Серо-белые оттенки были почти везде, по всему общежитию.
- как тебе комната? - поинтересовался Ли. - Если честно эту комнату обставлял я, так что хочу знать мнение её жильца. - скрестив руки на груди произнёс он.
- комната просто.. шикарная.. очень красиво, мне очень нравится. Спасибо тебе Минхо. - ты подошла к парню и обняла его с улыбкой до ушей.
- рад что тебе нравится, Т/и.
Отстранившись от тела Минхо, ты начала думать, что тебе делать с одеждой. Ехать за ней на другой конец города не хотелось, но и ходить в платье тоже. Заметив твоё стеснение и смущение, а может и непонимание Ли подошёл к тебе и спросил в чём дело.
- мои вещи не привезли, хотя я просила это сделать. Мне нечего одеть, а переодеться я хочу. -вздохнула ты и присела на диван.
- подожди тут. - произнёс парень и ушёл в одну из комнат, но через минут 5 вернулся со своей одеждой. - держи, переоденься. Не хочу чтобы тебе было неудобно. Мои вещи тебе будут большие, но удобные.
Ты улыбнулась и снова его обняла, а после побежала в свою уже комнату. Переодевшись ты посмотрела на себя в зеркало. Минхо дал тебе свою футболку и шорты. Которые тебе и правда были большие, а футболка отпад.
Решив поужинать ты направилась на кухню, но ничего нормального не найдя решила приготовить самой.
Взяв всё нужные продукты ты принялась за готовку. Но вдруг на кухню зашёл Минхо, в футболке без рукавов из-за чего были видны руки, а если заглянуть и пресс, и шортах. В которых ты его редко видела, ведь ты посмотрела много фотографий мемберов.
----------------------------------------------------------------------
как и обещала глава. завтра тоже постараюсь написать. приятного прочтения!! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер stray kids (в процессе)
FanfictionИз-за ссоры с родителями ты переехала в Корею и нашла великолепную работу и не менее прекрасного парня