4 глава

681 30 1
                                    

Ты оплатила и вышла из здания за ребятами.
- сегодня у вас по расписанию больше ничего нет, так что можете ехать в общежития. А мне нужно сходить в компанию разрешить вопрос. - проговорила ты убирая карту в сумочку.
- кстати Т/и, а в каком общежитии ты будешь жить? - спросил Чан.
- кстати да. в каком? - подхватил его старший Ли.
- а в них есть разница? Всё что я знаю про ваши общежития, так это то, что в одном живёт 3рача с Хëнджином, а в другом вокал рача с двумя участниками денсрачи. Разве здесь есть разница?
- просто одно шумное, а второе тихое. - пояснил Ким.
- а ну тогда другое дело. Но если я буду выбирать между вашими общежитиями, то я выберу тихое. И понимаю что это общежитие с Минхо, Феликсом, Сынмином и Чонином, поэтому буду жить там. - ответила ты. После твоих слов у Минхо на лице появилась улыбка, но он сдержал её, чтобы не было вопросов.
- Т/и, а зачем тебе в компанию? Какой вопрос ты решить собираешься? Я как лидер, могу пойти с тобой?
- думаю да. Ладно ребятки, садитесь в машины и поезжайте домой. Когда освобожусь пришлю расписание на завтра. Идём Чан.
Попрощавшись со всеми, ты с лидером пошли обратно в компанию. Тебе нужно было решить проблему по поводу образов. А Чан послушно сидел и дожидался тебя.
После разрешения проблемы, вы вызвали машины и разъехались по домам.
----------------------------------------------------------------------
очень давно не было глав и я искренне извиняюсь за это. за эту ночь я постараюсь выложить ещё 1-2 главы. приятного прочтения!! 💗

Новый менеджер stray kids (в процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя