2 глава

886 39 6
                                    

Приехав в аэропорт ты всë прошла и зашла в зону ожидания. Сев в самолёт ты вздохнула и приготовилась к полëту. Рядом с тобой сидела девушка, достаточно приятная. Вы немного поболтали, но после стали слушать музыку, сослась на усталость. Ты уснула быстро, так как и правда устала.
По прилëту тебя разбудила та же девушка. Вы обменялись номерами, а после разошлись. Ты сразу вызвала такси и поехала в самую ближнюю гостиницу. К Ëнсо ты не могла пойти, так как та была на соревнованиях. Выбрав себе номер ты решила сходить в магазин. Но из-за не знания местности остановилась и стала крутить головой в поисках указателя или чего-то подобного. Вдруг ты услышала чей-то голос позади себя. Голос был мужской и приятный.
- Извините, вам с чем-нибудь помочь? - спросил незнакомец.
- А, да. Не подскажите где здесь торговый центр?
- Если позволите, я могу составить вам компанию.
- Да конечно, я Т/и.
- Бан Чан. Приятно познакомиться.
"Бан Чан? Что? Да ну нафиг, не верю" подумала ты.
- Вы турист?
- Нет
- Но всë же приезжий. Верно?
- Ага, я приехала сюда из-за ссоры с родителями. Если есть вопросы по поводу внешности, то мой ответ таков - я метис. Мама русская, папа кореец.
- Так вот почему внешность азиатская. А корейский? С папой учила?
- Верно подмечено. - сказала ты чуть не врезавшись в столб.
- Осторожней. Ну вот и мы дошли.
- А спасибо большое.
- Дай пожалуйста свой номер, если понадобится помощь напишешь.
- А хорошо. - продиктовав свой номер, ты пошла в магазин.
Вернувшись в гостиницу ты листала ленту Инстаграмма и наткнулась на объявление от JYP Entertainment где они ищут нового менеджера для Stray kids. Тебя это привлекло, так что ты написала в компанию. Они прочитали твоë сообщение и назначили собеседование на завтра в 11.00. Поев ты решила лечь спать, чтобы завтра хорошо выглядеть.
На утро ты встала пораньше и сделав все процедуры пошла собираться чтобы спуститься на завтрак. Вот так ты выглядела

Спустившись вниз, ты позавтракала. На часах было уже без десяти 10, так что ты вызвала такси и поехала на собеседование.
Прибыв в компанию ты встретила многих айдолов с этой компании.
Подойдя к кабинету директора ты постучалась и получив положительный ответ, зашла.
- Здравствуйте, я Хван Т/и. Я пришла чтобы получить работу менеджера.
- Здравствуйте, настрой у вас конечно хороший, даже отличный. Но я должен посмотреть что вы можете. Итак, готовы ли вы взять полностью на себя ответственность за группу?
- Да, готова.
-Даже если что-то серьёзное случится с кем-нибудь?
- Как может случиться что-то плохое если у них буду я?
Он ещё несколько секунд посмотрел тебе в глаза и сказал победное:
- Вы приняты. Подпишите вот здесь и здесь. Далее мы пройдëм к группе и вы познакомитесь поближе.
Подписав все что нужно было, мы пошли в зал stray kids.
- останься пока здесь, я тебя позову. - такими были последние слова Пака, перед тем как он зашëл в комнату. - заходи.
Ты зашла в комнату и тебе сразу на глаза бросился Чан. А именно его удивлëнный взгляд.
- Это Хван Т/и, ваш новый менеджер. Прошу отнестись к ней с уважением. Хорошей работы.
- Т/и? почему ты здесь? - Чан был удивлëн не менее других парней которые услышали его реакцию на нового менеджера.
- Вы знакомы?
- Долгая история. Ты не ответила на вопрос.
- Ну с сегодняшнего дня я здесь работаю. Рада всех видеть.
- А мы-то как. - сказал Феликс и подошëл к тебе. - Я Феликс.
- Я Хан или Джисон
- Я Сынмин
- Я Чонин или Айэн
- Я Лино или Минхо
- Я Хëнджин. Кстати у нас фамилии одинаковые.
- Я Чанбин
- Мне я думаю не надо представляться. И ещë, мы тренируемся сейчас, так что тебе нужно будет подождать и мы сможем пообщаться. Там есть диванчик, можешь там посидеть пока. - он показал на небольшой синий диван.
Пройдя ты села на него и стала смотреть на тренировку парней. Они повторяли хореографию. Все были шикарны, но твоë внимание привлëк Минхо. Песня закончилась и парни подошли к тебе.
----------------------------------------------------------------------
глава получилась отличной на мой взгляд. приятного прочтения!)

Новый менеджер stray kids (в процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя