Признание

395 23 2
                                    


Я смотрела на Мурмаера, все еще сомневаясь - действительно ли я услышала именно это?

Сколько я помнила Пэйтона - он особо никогда не любил разговаривать со мной. Если он произносил хоть слово рядом со мной, я могла быть уверена, что в следующий момент буду ощущать либо обиду, либо ярость, потому что каждое его слово было как острый, ядовитый шип. С другими он разговаривал нормально, но для меня он словно использовал другой запас слов, пропитанный до краев пренебрежением.

В детстве иногда я мечтала, чтобы он, наконец, исчез и оставил меня, Джея и Коена дружить втроем.

В другое время, правда, я думала о том, что он защищал Коена и даже брал его периодически поиграть в баскетбол. Он никогда не забывал поздравлять нашу семью с праздниками, никогда не игнорировал мои дни рождения, и даже дарил подарки, которые я бы не могла назвать плохими. Именно из-за него меня и Коена боялись трогать в школе, а когда мне нужна была помощь с подготовкой к экзаменам, Мурмаер терпеливо и по сто раз объяснял мне сложную тему, и только его лицо выдавало все, что он думает о моей несообразительности.

Поэтому большую часть времени я мечтала, чтобы он просто замолчал и больше не говорил ни слова - без этого нашу общую дружбу можно было бы назвать приемлемой.

С тех пор прошло много лет, и, похоже, за это время Пэйтон действительно стал более скупым на слова, поэтому мне сейчас не хотелось слышать ровным счетом ничего из того, что он там мне подготовил.

— Не нужно. — просто произнесла я. — Нам не о чем говорить.

Встав с дивана, я принялась собирать свои вещи, но прикоснувшись к учебникам, все же замерла и все-таки произнесла:

— Хотя нет, мне есть, что сказать: если ты попробуешь заставить меня вернуться в комнату, я все равно буду сбегать столько раз, сколько понадобится.

— Почему?

Я обернулась, хмуро посмотрев на него. Мой взгляд скользнул по его сцепленным пальцам рук. На одной все еще были заметны красные шрамы, оставшиеся после той ночи, в которую я попыталась сбежать из колледжа. От этого моя рука в гипсе немного заныла, словно напоминая о том, что я получила в ту ночь.

Прошло уже достаточно времени, чтобы прекратить переживать об этом, но почему-то все равно обида накрыла меня колючим и холодным покровом, заставив пальцы заледенеть.

Он её ад || Р.М || ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя