Полтора года спустя.

247 21 2
                                    

— У меня есть сто евро. — Чарли, моя однокурсница, пересчитывала смятые в кармане бумажки, сидя с нами на лавочке под раскидистым деревом возле колледжа. — Так, Коен, у тебя сколько?

— Эм... — брат заглянул в кошелек. — Грейс вчера отобрала у меня все деньги, так что у меня всего двадцать евро.

— Потому что ты тратишь быстрее, чем зарабатываешь. У нас тоже найдется где-то около ста пятидесяти евро наличкой.

— Так, давайте скидывайте все, что у вас есть. — Чарли пустила по кругу свою ладонь, и каждый шлепнул на нее несколько бумажек. — Нам нужно отметить успешно сданные зачеты! Гриффин , ты жмот! Пять евро, серьезно? Я не буду тебя угощать в этот раз!

Они начали спорить друг с другом, переругиваться и подкалывать. Чарли, Энтони , Гриффин и Винни. С Чарли мы учились на одном курсе, а с остальными ребятами познакомились случайно на празднике, который был в колледже и стали друзьями уже как год. Невысокий парень по имени Гриффин, стал лучшим другом Коена, и он часто зависал у нас в квартире, играя в приставку, периодически принося разные вкусности из магазина, в котором работал, и угощая нас.

Приближалось лето, но уже сейчас было невозможно душно. В воздухе витал запах цветов, пыли и подстриженного газона. Студенты выходили из колледжа, обмахиваясь тетрадями, кто-то устраивал пикник, расстелив на газоне пледы.

— Давайте выберем кафе, в которое мы пойдем. — предложила Чарли, пнув туфлей Гриффина, который вздрогнул и едва не выронил из рук телефон. — Хватит пялиться в смартфон! В какое кафе ты хотел бы?

— Э-э... А какое ближе?

— “Две чашки”, но там вечно собираются рабочие и сильно шумят. — внезапно мне на плечо упала рука Энтони, приобняв, и я вздрогнула. — А с нами красивые девушки. Нужно что-то тихое и безопасное.

— Энтони, пожалуйста. — я вежливо вывернулась из его объятий под насмешливым взглядом Чарли. — Не делай так.

— Как он может так не делать, если ты такая классная сегодня? — засмеялась Чарли. — Ты сегодня в платье. Я бы сама тебя обняла! Но, Энтони, можешь даже не надеяться - Грейс ни с кем не встречается.

— Я готов подождать до тех пор, пока она не передумает.

— Даже не лезь к моей сестре, Энтони. Ей не подходит человек, у которого за душой нет ничего. -- фыркнул Коен. — Я против вашего союза.

Он её ад || Р.М || ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя