Воссоединение

363 25 13
                                    

Перевернувшись на другой бок, я посильнее укуталась одеялом и скрыла лицо от яркого утреннего солнца. Тело ныло и я ощущала жуткую слабость, но она была приятной. Скользящей по телу мелкими искорками, которые щекотали и тянули. Расслабляли. Впитывались в меня и отдавались теплом.

Немного поерзав, я закрыла глаза и попыталась более отчетливо уловить каждое ощущение, которое сейчас пробивало тело. Пыталась понять, что именно чувствовала, после моей первой ночи с Пэйтоном.

После того, как он сделал меня женщиной.

Ноги подрагивали и внизу живота странно и непривычно, но приятно тянуло и саднило. Те участки кожи, которые целовал Мурмаер, до сих пор пылали и я чувствовала каждое его прикосновение, будто руки Пэйтона все еще были на мне.

Все это сплеталось с теми эмоциями, которые сейчас водоворотом скользили в сознании, делая меня взвинченной, но так же более живой. Будто бы впервые за прожитые годы дышащей полной грудью и смотрящей на все более яркими красками.

И дело было не только в близости с Пэйтоном, а в том, что она значила для меня. Отдавая ему себя, я мысленно убирала все стены, которые ранее ставила, боясь этих отношений. Теперь полностью доверялась Пэйтону.

И, черт, мне не было страшно.

Я волновалась, но даже это волнение было хорошим. До безумия приятным.

Хотелось поскорее опять увидеть Мурмаера. До жути смущалась своих мыслей, но так сильно желала, чтобы он опять обнял и поцеловал. Прижал к себе и не отпускал.

От этих мыслей сердце забилось учащенно и я спрятала лицо, уткнувшись им в подушку. Правда, когда воздуха стало не хватать, я подняла голову и как раз взглядом скользнула по цветам, которые рано утром принес Пэйтон.

Ночью у нас было три раза. Последний – медленный. Долгий, но еще более чувственный. Пропитанный нежностью и жаром наших тел. Но, при этом, пропускающий по телу целые вихри из электрических разрядов, после которых я окончательно выбилась из сил и просто отключилась, но сквозь сон прекрасно чувствовала объятия Мурмаера. То, как он прижимал к себе. Оставлял короткие, но нежные поцелуи на моем лице.

Проснулась я еще до рассвета и в первые же мгновения поняла, что Пэйтона не было рядом. Приподнявшись на ослабших руках, окинула взглядом домик и поняла, что Мурмаера вообще тут не было. Испугалась и очень сильно занервничала. Голову пробило самыми ужасными мыслями среди которых главными были те, в которых я понимала, что Пэйтон ушел. Добился желаемого и решил больше не тратить на меня время.

Он её ад || Р.М || ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя