- Зачем ты затащила меня сюда?
От вопроса Мурмаера, по коже скользнули острые мурашки, но намного хуже было то, что он сейчас стоял настолько близко. Я попыталась отстраниться, но все равно грудью соприкасалась с его торсом.
Сделав глубокий вдох, я прислушалась к шагам и поняла, что Дилан, как раз прошел мимо кладовой, в которой мы находились, и пошел дальше. Только после этого я ответила:
- Затем, что я не знаю, чего от тебя ожидать, - тихо прошептала. - Тебе и повода не нужно, чтобы кого-то избить, а от того, как ты посмотрел на моего друга... Уничтожишь его только за то, что он мне помогал?
Несколько невыносимо долгих секунд царила тишина, в которой я отчетливо слышала шаги Дилана. Они отдалялись, но парень еще не отошел достаточно далеко, а я мысленно молилась о том, чтобы он сейчас ускорился и как можно быстрее скрылся за поворотом, ведь в это мгновение я ощущала себя так, словно была заперта в клетке со зверем. Более того, в эту клетку я сама себя загнала.
- Значит, ты у него ночевала, - сделал вывод Пэйтон и в этот момент от него действительно исходило что-то нехорошее. Жуткое.
- Какое это имеет значение?
- Он к тебе прикасался?
- Что? - я непонимающе приподняла голову, хоть и в этой темноте не видела Пэйтона. Правда, от этого легче не становилось. Из-за того, что я его не видела, ощущала сильнее и сейчас он мне действительно казался зверем. Жутким. Агрессивным.
- Он тебя целовал?
- Нет, - ответила мгновенно. - Дилан просто мой друг. Между нами нет ничего такого.
Вновь наступила тишина и я уловила то, что шаги Дилана уже сейчас были еле слышны. Это хорошо. Осталось еще совсем немного потерпеть, но, неожиданно для себя я ощутила, что атмосфера в кладовой сейчас была не настолько невыносимо давящей.
Неожиданно Пэйтон прикоснулся к ладони, выглядывающей из-под гипса. Я привыкла к тому, что руки этого агрессивного чудовища могли только причинять боль. Сколько же парней Пэйтон избил и изувечил? Множество. Наверное, даже больше, чем я предполагала, поэтому, та бережность, с которой он сейчас прикасался ко мне, казалась дикостью. Чем-то невозможным. Тем, чего просто не могло существовать.
Но я все же резко отдернула руку. Правда, несмотря на это, все еще ощущала прикосновения Пэйтона на ней. Его ладони огромные. По прикосновениям грубые и шершавые. Я нахмурилась. Разве такие руки должны быть у мажора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он её ад || Р.М || Закончен
Novela JuvenilКнига 2 Вторая книга цикла "Он её ад" Я оказалась в закрытом мужском колледже и, будучи восемнадцатилетней девушкой, скрылась среди студентов, переодеваясь в парня. Знала, что нужно быть осторожной и ни в коем случае не раскрыть себя, но в первый же...