Вместе

344 23 1
                                    

Я разомкнула губы, но сразу ничего сказать не смогла. Слова Пэйтона создали в моей голове целый вихрь, разбивая все мысли на мелкие осколки и когда его ладонь вновь коснулась моей спины, я вздрогнула. Закрыла глаза и чуть ли не до крови прикусила губу.

Не хотела этого чувствовать, но от прикосновения Мурмаера по коже скользнул покалывающий жар. Он россыпью распространялся по всему телу и пробирался прямо в сердце заставляя его стучать настолько быстро, что каждое биение отдавалось болезненной гранью.

Хотела я этого или нет, но уже теперь реагировала на каждое прикосновение Пэйтона. На его взгляд и слово. Рядом с ним испытывала то, что зажигало не только тело, но и саму душу, заставляя ее ярко искриться. Вот только, меня это пугало. Первые чувства и эмоции. Для меня непонятные и непривычные, но такие сильные. До дрожи, трепета и даже боли.

— Пожалуйста, прекрати, — прошептала еле слышно, хотя хотелось произнести эти слова громко. Практически прокричать. На надрыве и в отчаянии. — Я больше не хочу возвращаться в колледж, а тебе нужно доучиться. У наших отношений просто не может быть будущего.

— Ты хочешь порвать со мной только из-за этого?

— А тебе это кажется не достаточной причиной?

— Нет. Мне ничто не кажется достаточной причиной.

Пэйтон поднял меня на руки, а я, боясь упасть, сразу обняла его за шею, чувствуя, как в этот момент мое сердце стало биться еще быстрее. От Пэйтона веяло прохладой улицы, но в то же мгновение, от его тела исходил невероятный жар.

Мурмаер сел в кресло и усадил меня к себе на колени. Так, что теперь я сидела к нему лицом. Одна его ладонь легла на мою талию, а вторая на щеку, не давая мне отвернуться. Но я все равно отвела взгляд, чувствуя, как щеки полыхали и по телу расплылись мурашки.

— Грейс, посмотри на меня.

Я прикусила губу и некоторое время медлила, но все же переборола свое смущение и посмотрела на Пэйтона.

— Ты помнишь, как мы встретились впервые?

— Да, — я нахмурилась, не понимая, почему Пэйтон спрашивал об этом. — Я тогда только начала встречаться с Джейденом. Кажется, пришла на баскетбольную площадку, где он играл и там тоже был ты. Или... Нет. Если не ошибаюсь, Джей зашел за мной после занятий и мы собирались пойти в кофейню, но в школьном коридоре мы столкнулись с тобой.

Он её ад || Р.М || ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя