В домике было холодно, поэтому некоторое время я не могла заставить себя встать с кровати. Вот только, даже кутаясь в одеяло, понимала, что оно не грело, так как Мурмаер.
Когда Пэйтон вышел из ванной, я, чувствуя, как щеки начали гореть, украдкой посмотрела на него, после чего спрятала взгляд, но услышав шорох, опять посмотрела на Мурмаера. Поняла, что он одевался и, судя по всему, собирался куда-то пойти.
— Ты куда? — все так же кутаясь в одеяло, я села на кровати.
— Хочу пройтись и осмотреться, — сказал он, взяв свой свитер.
— Я пойду с тобой.
— Поспи еще. Сейчас еще рано.
— Я больше не хочу спать, — сказала, отрицательно качнув головой. Сбросила с себя одеяло и, поморщившись от холода, быстро пошла за своей одеждой. — Подожди немного. Я сейчас соберусь.
Я все еще не могла переодеваться перед Пэйтоном, поэтому, прихватив свои вещи, побрела в ванную комнату. Она была крошечной, а учитывая, что из-за гипса я и так была очень неуклюжей, переодеваясь, чуть несколько раз не упала, но, наконец-то собравшись, вышла в основную комнату. К этому моменту Мурмаер, полностью одевшись, уже ждал меня на крыльце. Понадобилось еще несколько минут и я вышла к нему.
Было ранее утро, но солнце светило ярко, хотя, при этом, все так же шел снег, который хлопьями опускался на землю и хрустел под ногами.
Тут убирали улицы, иначе они давно были бы погребены снегопадом, но наш домик находился в уединении ближе к лесу и за ночь тропинку занесло. Сразу я настойчиво пыталась самостоятельно пробираться через сугробы и даже, когда Пэйтон меня придерживал, я, пыхтя, говорила, что сама справлюсь. Но, в итоге, когда я чуть ли не по колено погрязла в снегу, Мурмаер просто поднял меня на руки и так понес дальше. Поставил на землю лишь, когда мы оказались на одной из улиц в поселке. Тут идти было куда проще.
Оглянувшись, я поняла, что многие жители уже проснулись и убирали снег около своих домиков. Засмотревшись на одного из мужчин, я поскользнулась и чуть не упала. Пэйтон вовремя взял меня за руку и удержал в ровном положении.
— Спасибо, — сказала, замечая, как из губ, из-за морозного воздуха, вместе со словами сорвался пар.
— Будь осторожнее, — Пэйтон так и не выпустил моей ладони из своей.
Идти с Мурмаером за руку было так странно, но, в тот же момент, сердце забилось, словно обезумевшее и на лице появился румянец. Даже такое его прикосновение для меня подобно взрыву. Он лишь держал меня за руку, а я уже ощущала себя так, слово меня вскружило в водовороте мурашек и каждую клетку тела начало покалывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он её ад || Р.М || Закончен
Teen FictionКнига 2 Вторая книга цикла "Он её ад" Я оказалась в закрытом мужском колледже и, будучи восемнадцатилетней девушкой, скрылась среди студентов, переодеваясь в парня. Знала, что нужно быть осторожной и ни в коем случае не раскрыть себя, но в первый же...