013. За вами уже ведётся охота

306 17 3
                                    

Простите что так долго, надеюсь вам понравится эта глава. Как обычно жду ваших звёздочек и отзывов.


Я проснулась раньше чем планировала, открыв глаза я увидела черную бездну, пристально смотрящую на меня, понятно почему я проснулась. – Доброе утро.

- Доброе, но ещё слишком рано, так что можешь поспать. – Майки встаёт с кровати, а я вслед за ним.

- Я уже выспалась.

- Зря, весь день же будешь здесь сидеть, и у прислуги, как на зло, сегодня выходной. – как-то спокойно вымолвил он, видимо всерьёз думает, что я его не ослушаюсь,… хотя, если ослушаюсь мне же хуже.

- Возьми меня с собой! – одевшись сказала я и поймала удивленный взгляд хозяина дома. – Я не буду создавать проблем, обещаю. – смотрю на него своими карими глазами и он, тяжело вдыхая, кивком зовёт за собой.

- Хорошо. – открывает двери квартиры, - Позавтракаем на месте. – берет меня за руку и ведёт за собой, как маленького ребенка. Не ожидала, что он так быстро согласится. Мы заходим в лифт, он трогается с места и на нижних этажах к нам присоединяются Санзу, Такеоми, Хайтани, Коко, Какуче, Моччи и прочая охрана, но самое интересное в том, что все взгляды в этом тесном помещении, устремлены на меня. Я сильнее прижимаюсь к их главе и он обращает на это внимание. – Что такое? – Майки слегка приобнял меня за талию, целуя в макушку.

- Мне страшно. – пиздеж, я просто пытаюсь поддержать свой образ слабой и хрупкой девушки перед остальными. Для чего? Просто нужно. Обвожу взглядом людей и краем глаза замечаю довольную усмешку у одного из охранников, попался. Мы выходим из лифта и о чудо, тот охранник оказался водителем машины в которой ехали мы с Майки. Приехав к офису Сано сразу принялся за работу, а меня отправил завтракать в ближайший ресторан, разумеется с кучей охраны. Светясь от счастья, я закончила с едой и села в машину чтобы вернуться в офис.

- Вы не боитесь? – водитель с украдкой посмотрел на меня через зеркало заднего вида.

- Чего именно?

- Манджиро Сано. Он ведь затащил вас в криминал. – в его глазах блеснул недобрый свет. – И возможно за вами уже ведётся охота.

Я улыбнулась. – Простите, как вас зовут? – смешным было то, что он так в открытую угрожал мне.

- Минору Такехиро. – ответил он и повернул на другую дорогу. – Вы так и не ответили на мой вопрос. – мерзко оскалился водитель.

- Ну что же, Такехиро, не могу сказать что не боюсь, но у меня нет выбора. – Я смотрю в окно. – Мне кажется, вы не туда свернули. – говорю дрожащим голосом, пытаясь как можно реалистичнее играть в напуганную девушку.

- Вам не кажется!

***

- Босс у нас проблемы! – в мой кабинет врываются без стука, ненавижу такое поведение.

- Шиото мне кажется, ты в край обнаглел! – я вскакиваю с места, хватая пистолет. – Какого хрена? С каких это пор ты так осмелел, что так нагло заявляешься ко мне, ещё и орёшь на весь офис. – направляю на него пистолет, угрожающе сверля взглядом.

- Прошу прощения, но это очень важно. – мой подчинённый смиренно опускает голову. – Наоми похитили . – Мое лицо искривляется в жуткой гримасе гнева. Как? Как ее, черт возьми, смогли похитить?!

- Вы отследили ее место положение? – сильнее сжимаю пистолет в руке, кажется, даже метал прогнётся пот таким давлением.

- Да, она в нашем подорванном складе. – возвращаю пистолет во внутренний карман и замечаю, что костяшки рук побелели, а внутренняя сторона ладони кровоточит, видимо поранился об пистолет.

- Собери ребят, выдвигается прямо сейчас!

- Есть. – Субару разворачивается и не громко бормочет себе что-то под нос. Единственное что я смог разобрать: - Только не убивай их. – понятия не имею кому предназначены эти слова.

Капли дождя Место, где живут истории. Откройте их для себя