018. Аки

184 13 5
                                    


Спустя 5 лет.

- Не беспокойся Наоми, я отвезу Аки в садик, а ты иди, не то на работу опоздаешь. – я поспешила на автобус и поехала на работу. Возможно пережать в Россию было не самой лучшей идеей, но нам удаётся скрываться уже как 5 лет, да и это место нам более менее знакомо.

- Сестрица, ты опять опоздала. – Егор усмехнулся, забирая мои вещи.

- Если бы ты меня разбудил, как и договаривались, то я бы не опоздала. – бью его в бок локтем, на что он просто ухмыляется.

- Разве я могу зайти в комнату в комнату своей сестры? Боюсь не сдержусь и изнасилую. – я хмурюсь, Егор не шутит. Он и в правду видит во мне сексуальный объект, только вот, если посмеет, лишится своего достоинства.

- Найди себе девушку, а то у меня порой закрадываются мысли о том, что ты не традиционной ориентации, а мной просто прикрываешься. – приятно наблюдать за тем, как меняется лицо брата. Играть им всегда было весело… Пока я не доигралась. Закатив глаза младший идёт на свое место и мы приступаем к работе. Ближе к концу дня начинается ливень, сверкает молния, будто небеса на что-то сердятся.

- Мария задержись пожалуйста. – велит мне начальник отдела, кидая папку мне на стол. – Переделай. – что? Какого хрена? Третий раз уже, Господи.

- И по какой же причине? – заглядываю ему в глаза и вижу в них похоть в пересмешку со злостью. Должно быть я сильно оскорбила его своим отказом.

- Твоему женскому уму этого не понять. – он ещё и мужлан.

- Не понимаю как вас ещё не раздавило ваше эго.

- Что? – он нахмурил брови.

- Что слышали. – беру папку и сую его обратно в руки начальника, от чего все листы внутри рассыпаются на пол. Он сразу же наклоняется чтобы их поднять, но я наступаю на них оставляя след от своей обуви и пачкая самую важную часть документа. – Работа была сделана идеально, и дедлайн вроде завтра. – дружески улыбаюсь. – Вам придется переделать все до завтра. – наклоняюсь к нему, достав из его кармана зажигалку, поджигаю бумагу, убрав ноги.

- Что ты наделала, директор ведь убьет. – его жалкие трепыхания в попытках погасить огонь лишь забавляют, но все же ему это удается, но половина данных безвозвратно утеряно. – Теперь все придется переделывать.

- Да, переделывайте. – накинув на себя пальто, - А я увольняюсь. – я ухожу из компании. – Бедолага, ему ведь реально влетит. Ну и ливень. – улыбаюсь я и иду забирать своего маленького сыночка.

- Простите, но отец Аки уже забрал его. – воспитательница лишь разводит руками.

Я судорожно набираю номер Субару. – Алло. – слышен прерывистый голос брата и какие-то стоны на фоне.

- Прости, что прерываю, но это не ты забрал Аки?

- Нет, ха~ я сейчас немного занят.

- Поняла, наверное это Егор. – я сбрасываю трубку и набираю младшего. Кажется что гудки тянутся целую вечность. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди, тело горит не смотря на то, что я стою под проливным дождём. Как только младший поднимает трубку я спрашиваю с надеждой. – Алло Егор это ты забрал Аки? – одно слово и у меня начинается паника.

- Нет, с чего бы, сегодня же твоя очередь. – он не шутит. Тогда где же мой малыш.

- Как выглядел этот мужчина? – вновь обращаюсь к воспитательнице.

- Ну, у него были неестественно белые волосы и ещё кажется была татуировка на затылке. – только не это.

Капли дождя Место, где живут истории. Откройте их для себя