015. Я ее трахнул парочку раз.

331 20 4
                                    

Вы не ждали а я пришла, так ещё и с новой главушкой. Надеюсь вам понравится. Приятного прочтения.

Где Наоми? - Сано прихватил с собой больше сотни человек, многовато, но нас больше.

- Ты о своей шлюхе? - давлю лыбу, действуя ему на нервы. - Болтается без сознания на тросе, я трахнул её парочку раз, - вижу как меняется его взгляд, да он одержимый, такой же как я. Сестрёнка, похоже я нашел своего брата по несчастью. - Надеюсь ты не против. - Сано стреляет, но мимо, видимо угрожает.

- Я убью тебя. - подаёт знак и я делаю то же самое. Перестрелка. Сколько людей мы здесь похороним? Много. И видимо, я и сестра включительно.
Нога болит и ноет. Этот психопат прострелил мне ее. Душа рвется на части. Неужели мы снова умрем? А что если это конец и не будет никакого следующего раза? Что если мы с сестрой больше не встретимся? Меня пугают эти мысли. Больше всего на свете я сейчас хочу заключить Алису в свои объятья, целовать ее нежные губы, хочу чтобы она произнесла мое имя так же ласково, как в детстве, но увы, этому не суждено сбыться.

Пока люди Сано отвлеклись я вытаскиваю пистолет с последним патроном. - Прости, солнце, надеюсь ещё встретимся. - нажимаю на курок. Выстрел оглушает всех присутствующих. На меня направляют оружие и только трое видят мою настоящую цель.

- Наоми. - почти одновременно кричат Сано и ещё один мужчина. Этот мужчина похож на Алису в этой жизни, видимо ее родственник, хотя это уже не важно. Собираюсь прыгнуть в воду, но меня перехватывают. Нет. Нет. Нет. Нет. Я должен прыгнуть за сестрой. - Отпустите! - Я не успеваю. За ней прыгает Сано. Минут через пять он достает ее из воды.

- Она ещё дышит. Отведите этого ублюдка в штаб и закройте. - он поднимает ее на руки и идёт к своей машине, а меня глушат током.

- Не забирай ее у меня. - последнее , что я произношу, но кажется меня никто не услышал.

***

Я сошел с ума. Точно спятил. Она лежит передо мной без сознания, без сил, а я только и думаю о том как бы ей шею свернуть, но рука не поднимается. - Наоми, что же ты со мною сделала? - меня убивает моя ревность и кажется оно убьет не только меня. - Пойду выпущу кишки ублюдку, что сделал с тобой это. - накрываю ее губы своими, вдыхая ее запах. Успокаиваюсь. - Не просыпайся как можно дольше. Проснешься и тебя ждёт ад. - Как бы не хотелось этого признавать, но она была с другим, хоть и не по своей воле, но все же. Да и я дебил, не смог ее защитить.

Уезжаю в штаб, надо на ком-то сорваться, на ком угодно, только не на ней. Заходе в подвал и нахожу его, Накамура Аято, а вместе с ним и Санзу. - Как успехи? Вытянул что-нибудь?

- Нет, он упрямый как осел. - Хару злится, забавно, он редко показывает эмоции?

- Дай я попробую. - ни хрена подобного, я просто хочу набить ему ебало. Бью не останавливаясь, чуть ли не до полу смерти. Срываюсь. Он посмел коснутся того, что принадлежит мне. Я так старался сдерживаться, был осторожен с ней, боялся коснутся, а этот сукин сын, этот выродок...

- Хватит, вы его убьете, а нам все ещё нужна информация. - Хару перехватывает мою руку. Да и в правду. Стоило бы остановиться.

Тяжело дыша, вытаскиваю из кармана сигареты, надо успокоить нервы.

***

Когда я проснулась, вокруг не было никого. Я аккуратно встала и пошатываясь подошла к двери. Заперто. Пошатываясь иду обратно. Кажется я жива, это радует, но где сейчас Егор? Кажется действие препарата ещё не прошло, чувствую некую слабость. Пока я думаю о своем дверь открылась, в комнату вошёл Майки.

- Проснулась? - от леденящего тона по коже пробежали мурашки, и, его взгляд... Такой холодный, заставляющий все мои внутренности сжаться. Мне страшно, по настоящему страшно.

Капли дождя Место, где живут истории. Откройте их для себя