Гонки, соревнования — это часть меня, часть моей жизни. Я не спрашиваю у людей, как они дышат, — для меня это так же естественно.
Айртон Сенна
Противный трезвон будильника рядом с кроватью нарушает сладкий сон омеги, который только недовольно рычит и прячет голову под подушкой, прижимая её ладонями к ушам. Тяжёлый вздох срывается с уст вместе с довольным мычанием, когда мерзкая мелодия стихает, и комната вновь погружается в приятную тишину.
Облизав пересохшие губы, Чонгук откидывает подушку в сторону и садится на кровати. Тыльной стороной ладони он пытается стереть засохшую в уголке губ слюну, что однозначно не может увенчаться успехом. Мысленно махнув на свой внешний вид рукой, Чонгук встаёт с кровати и берёт со стула, который он превратил в вешалку, чёрные карго и такую же чёрную майку. Где-то около кровати находит носки и направляется со всеми вещами в ванную. Но около двери слышит, как звонит его телефон, поэтому быстро бежит обратно, чтобы громкая песня не разбудила отца в столь ранний час. Увидев на дисплее имя Юнги, Чонгук принимает вызов и скрывается за дверью ванной.
— Хён, я уже собираюсь, — быстро говорит омега, снимая с себя пижаму и включая воду, чтобы принять бодрящий душ.
— Рад слышать, а то я уж было подумал, что ты как обычно проспишь, и я в одиночестве буду торчать на автодроме под палящим солнцем в ожидании тебя, — Чонгук только тихо вздыхает и включает громкую связь, чтобы разговаривать с другом, пока будет принимать душ.
— Юнги, а информации о предстоящем соревновании ещё нет? — с волнением спрашивает Чонгук, намыливая голову шампунем.
— Есть, я уже всё просмотрел. Гран-при будет проходить через три месяца. Отбор начнётся за две недели и пройдёт в три этапа. Основные навыки, которыми должен обладать каждый гонщик: скорость и дрифт. Основа соревнования — кольцевые гонки плей-офф. На выбывание. Длина одного малого круга трассы — три тысячи четыреста метров. Всего будет три круга. Трасса включает в себя прохождение неровной местности, управление заносами при резких поворотах и уклонение препятствий. У тебя три месяца в запасе, чтобы это всё изучить, — Чонгук слышит, как друг шумно вздыхает.
— Со скоростью у меня проблем никогда не было, с неровной местностью тоже, а вот дрифт... — выключив воду, омега взял полотенце и вытер волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drift, babe
Fanfiction- Так и знал, что уличные гонщики напыщенные индюки и дикари без воспитания, - фыркает Чонгук и вскидывает голову, продолжая бесстрашно смотреть альфе в глаза. Он видел, как гонщик прищурился и провёл языком по нёбу. - Научи меня в идеале дрифтовать...