Скорость — это мощь, скорость — это радость, скорость — это незамутнённая красота.
Облако пыли поднимается вверх, когда горящая пламенем машина дрифтует на крутом повороте и задевает песок на обочине. По тёмному, но очень душному салону Лотуса проносится усталый и недовольный вздох. Сегодня днём было ещё жарче, чем вчера. Конец августа решил разыграться не на шутку, заставляя кожу омеги плавиться от палящих солнечных лучей.
В этот раз тренировка у Чонгука не задалась. Он вновь злится на себя, когда руки отказываются его слушать, а размякшее тело после длительной бурной ночи на заброшке поздно реагирует. Омега злится на свою несобранность и усталость, которые навалились на него прямо перед самым важным событием в его жизни, о котором он мечтал даже во снах. В такие моменты, когда всё валится из рук, хочется сдаться, пожалеть себя и поплакать от души, потому что глотку сдавливает рука истерики.
Чонгук боится, что силы его оставят.
Остановив Лотус у финишной черты, омега устало опускает голову на руль и закрывает тяжёлые веки. Ему нужно хотя бы пять минут тишины и спокойствия, чтобы мысли перестали кричать беспорядочно в голове и оставили его, наконец, в покое. Чонгук от них устал. Он всегда был сильным, целеустремлённым, никогда не думал о том, чтобы где-то сдаться. Но сейчас наступил тот момент в жизни, когда он даёт заднюю, когда не может собрать себя по кусочкам и заставить хотя бы один раз проехать этот жалкий круг идеально.
Ему кажется, что он вернулся к самому началу, когда ещё не умел идеально дрифтовать. Чонгук боится, что послезавтра руки его подведут.
Он боится, что предаст собственную мечту, к которой шёл не один год.
Услышав короткий стук по боковому стеклу, Чонгук опускает его и открывает глаза. Он морщит нос от яркого и назойливого солнечного света, который мешает чётко разглядеть альфу перед собой. Омега благодарно кивает, когда Тэхён закрывает собой солнце, но желает слиться в одно целое с сиденьем, потому что альфа наклоняется и всматривается молча в его лицо. Чонгук кожей чувствует, что взгляд у Тэхёна злой и точно недовольный. Только вот выслушивать нотации совершенно не хочется.
Резкие и грубые слова со стороны Тэхёна в крах разобьют крошечное сердце Чонгука.
— Что с тобой сегодня? — интересуется альфа, разглядывая безэмоциональное лицо Чонгука. — Крольчонок, какого хрена ты не стараешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drift, babe
Fanfic- Так и знал, что уличные гонщики напыщенные индюки и дикари без воспитания, - фыркает Чонгук и вскидывает голову, продолжая бесстрашно смотреть альфе в глаза. Он видел, как гонщик прищурился и провёл языком по нёбу. - Научи меня в идеале дрифтовать...