Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты — её составной частью. Только так можно стать единственным в своём роде.
Айртон Сенна
Покрутившись на низком стуле на одной ножке, Чонгук внимательно читает информацию по предстоящим соревнованиям и задумчиво кусает нижнюю губу. Уже прошло около месяца тренировок с Тэхёном, и надобности в альфе рядом больше не было, но он сам приходит, исправно следит за ходом тренировок, подкалывает и уходит. А Чонгук готов его за это покусать и побить. Он совсем не против, чтобы Тэхён приходил, его общество омеге очень нравится. Но если бы альфа в некоторых моментах держал свой язык за зубами, Чонгуку не так сильно хотелось бы его вырвать.
— Что ты там так усердно изучаешь? — подойдя к Чонгуку из-за спины, Тэхён забирает ноутбук из рук омеги и всматривается в экран. — Три этапа? Интересненько. Гонки будут на выбывание. У нас такие тоже есть, — говорит Тэхён и тихо смеётся.
— Эй, ты что здесь забыл? — омега встаёт со стула, забирает из рук альфы ноутбук и, закрыв крышку, возвращает обратно на полку.
— Встречный вопрос: почему ты сидишь здесь и отращиваешь задницу, а не гоняешь по трассе? — сложив руки на груди, Тэхён кивает головой в сторону Лотуса.
— Я уже откатал программу на сегодня, поэтому решил отдохнуть и изучить этапы, — вздохнув, Чонгук сел обратно на стул. — Я думал, что ты больше не приедешь, — оттолкнувшись ногой от пола, он прокрутился на стуле и отвернулся от альфы. Чонгук сам не знает, чего ему следует ожидать от Тэхёна. Чего-то большего, чем тренировки?
Чонгук надеялся, что Тэхён приедет. Каждый день надеялся после слов альфы о том, что Чонгуку больше не требуется помощь, и он отлично справляется без наставлений. Омега не знает, как описать то чувство, когда внутри всё переворачивается, стоит ему увидеть Тэхёна на автодроме. Но он надеется, что оно никогда его не покинет.
— Если хочешь, то я уйду, — Тэхён равнодушно пожал плечами. — Но я заберу с собой новые детали для твоей ласточки, — развернувшись, альфа пошёл к выходу и ехидно улыбнулся своим мыслям, чего омега, конечно же, не мог видеть.
— Стой! — Чонгук вскочил с места и моментально нагнал альфу, не преминув запрыгнуть ему на спину и крепко обнять руками за шею, а ноги скрестить на талии Тэхёна. — Ты правда привёз мне детали? Серьёзно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drift, babe
Fanfic- Так и знал, что уличные гонщики напыщенные индюки и дикари без воспитания, - фыркает Чонгук и вскидывает голову, продолжая бесстрашно смотреть альфе в глаза. Он видел, как гонщик прищурился и провёл языком по нёбу. - Научи меня в идеале дрифтовать...