Я всегда верил в то, что никогда нельзя сдаваться. Нужно продолжать сражаться, даже если есть малейший шанс на победу. Михаэль Шумахер
Лотус громко рычит и свистит шинами, когда Чонгук выворачивает руль и пытается быстро и гладко войти в поворот. Задний корпус спорткара заносит, слышится, как колёса проезжают по траве, по полосе песка и поднимают вверх тучу пыли. Омега беззвучно шевелит губами, ругаясь на самого себя, но упорно жмёт на газ, из-за чего Лотус делает резкий рывок вперёд. Рядом сидящий Юнги спокойно даёт наставления и пытается помочь, но всё без толку. У Чонгука ничего не получается.
Сжав обеими руками кожаный руль, Чонгук останавливается на линии финиша и устало вздыхает. Солнце уже заходит за горизонт, покрывая влажную после дождя дорогу золотым сиянием, а оранжевый Лотус оно превращает в маленький огонёк на большом и пустом автодроме. Облизав губы, омега откидывается на спинку сиденья и прикрывает ладонью уставшие глаза.
— Чонгук, ты не можешь войти в третий поворот, потому что он довольно крутой, попробуй использовать ручной тормоз, чтобы задние колёса полностью остановились, а не притормаживали. В этот момент ты должен вывернуть руль, и на апексе* нажать до упора на газ и войти в дрифт. У тебя не получается выполнить систему заноса заднего корпуса, как это делают остальные. Поэтому ты теряешь очки, — потерев переносицу, Юнги отстранился от спинки сиденья и отдёрнул майку, которая прилипла к коже. — Я понимаю, что тебе тяжело. Но у нас есть ещё два с половиной месяца. Давай просто попробуем другой способ.
— Я делаю всё так, как понимаю. Но ничего не выходит! — Чонгук со злостью бьёт по рулю, попадая по клаксону, но потом быстро извиняется за вспышку гнева. — Ручной тормоз используют только... Ладно, ты используешь ручной тормоз для дрифта.
— Эй! Давай попробуем ещё раз, а завтра встретимся вновь? У тебя уже бензин заканчивается, — говорит омега, бросая взгляд на датчик уровня топлива.
Повернувшись к другу, Юнги поднимает руку к лицу Чонгука. Проведя ей ото лба до макушки, убирая длинные пряди волос, он склоняет голову вбок.
— Тебе за своими зарослями хоть что-нибудь видно? Заколи волосы чем-нибудь или собери в хвост. Серьёзно, выглядишь как обросшая собака, — бурчит Юнги и откидывается обратно на спинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drift, babe
Fanfiction- Так и знал, что уличные гонщики напыщенные индюки и дикари без воспитания, - фыркает Чонгук и вскидывает голову, продолжая бесстрашно смотреть альфе в глаза. Он видел, как гонщик прищурился и провёл языком по нёбу. - Научи меня в идеале дрифтовать...