Уличные гонки — мир многоконных моторов, безумных скоростей, потрясающе красивых автомобилей и почти столь же красивых женщин. В этот мир невозможно заглядывать изредка, попавший сюда остаётся навеки жить в этом мире, пленённый скоростью и... скорость — это разве мало? Скорость — это всё.
Ярко-оранжевый, подобный языку пламени, Лотус дрифтует на горизонте, поднимает груду густой пыли вверх. Рычание движка эхом разносится по пустому автодрому, пробирает до приятных мурашек.
Лотус — настоящая ласточка: ловкий, резкий и быстрый.
Посмотрев на секундомер, Тэхён поправляет узорчатую бандану на голове и складывает руки на груди. С уст срывается усталый разочарованный вздох. Он на автодроме уже несколько часов, хотя предпочёл бы продолжить спать или ремонтировать БМВ, на которую смотреть больно. Но нет, Тэхён вновь на автодроме, потому что Чонгук своими большими глазками просил поехать с ним.
Когда Лотус проносится через линию финиша, альфа нажимает на «стоп» и опять вздыхает. Облокотившись руками об ограждение, он смотрит на Чонгука, который останавливает спорткар и выходит.
— О чём ты думаешь, крольчонок? — цокнув, Тэхён показал время на спидометре. — Пять минут, а тебе нужно четыре. Я стоял, смотрел за тобой, смотрел и понял, что скорость ты не всю выжимаешь. В чём дело?
Спрятав секундомер в карман джинсов, Тэхён поправил пряди волос и склонил голову набок, хмуро посмотрев на своего «ученика».
— Я просто... Я не знаю. Вроде делаю всё то же самое, что и всегда. Но сам чувствую, что еду медленно. Сегодня просто не мой день, — вздохнув, омега снимает с головы кепку и садится на корточки около ограждения.
Он сам на себя злится, потому что сегодня всё идёт не так, как надо. Давно у него не было таких промахов. Но признать себе, что он в облаках витает, Чонгук не хочет. Мысленно он остался где-то там, дома у Тэхёна. Потому что после всех этих смущающих вещей со стороны альфы Чонгук просто-напросто не смог уснуть. Он почти всю ночь смотрел на интерьер спальни сквозь густую темноту и слушал мерное дыхание альфы за спиной. Факт того, что они провели ночь вместе, что спали на одной кровати, заставляет сердце Чонгука трепетать. Он полностью погряз в эмоциях и мыслях, что очень мешает сосредоточиться на тренировке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drift, babe
Hayran Kurgu- Так и знал, что уличные гонщики напыщенные индюки и дикари без воспитания, - фыркает Чонгук и вскидывает голову, продолжая бесстрашно смотреть альфе в глаза. Он видел, как гонщик прищурился и провёл языком по нёбу. - Научи меня в идеале дрифтовать...