Если ты думаешь, что это слишком опасно, иди домой, стриги лужайку и оставь это нам. Гай Мартин
one year ago
Горькое чувство огорчения растекается под кожей, скребёт когтями и раздирает все органы. Вторая половина кровати холодная и пустая, что свидетельствует о том, что Дохван ушёл уже давно. На улице раннее утро, даже солнце ещё не встало, но небо окрашено в красивые голубо-жёлтые тона.
— Неужели ты и сегодня решил уехать? — тихо в густую пустоту задаёт вопрос Юнги и встаёт с кровати.
Сунув ноги в меховые тапочки, он накидывает на оголённые плечи тонкий бордовый халат и выходит из спальни. Во всём доме стоит гробовая тишина, которая нарушается только мерным гудением холодильника на кухне и тиканьем часов в гостиной.
Дохван опять ушёл, оставил его одного и даже не сказал, куда уезжает. Но Юнги прекрасно знает, что он поехал на очередную гонку.
Обняв себя за плечи, омега спускается в гараж, который находится этажом ниже, и от досады кусает нижнюю губу. Корвета Дохвана на месте нет.
Пройдясь по пустому гаражу, Юнги поджимает губы и смотрит на свои боксёрские перчатки, которые висят на стене. Омега не трогал их уже долгое время, потому что бросил бокс под влиянием Дохвана. Юнги казалось, что он больше никогда не возьмётся за былое дело, но горечь злости спустить хочется.
Сняв перчатки, омега садится на капот накрытого чёрной тканью заброшенного Корвета и шумно вздыхает. Ему хочется сейчас достать боксёрскую грушу и выпустить пар, но он знает, как это расстроит Дохвана, ведь он увидит появившиеся синяки на костяшках. Юнги не хочет его расстраивать. Но в голову назойливо лезут мысли о том, что альфа расстраивает его самого почти каждый день, что он не дарит былой свободы и счастья. Дохван становится чужим.
И вот Юнги уже готов надеть перчатки и достать спрятанную Дохваном грушу, как с улицы доносится рёв мотора. Не Корвета. Дверь гаража со скрипом открывается, а на пороге появляется улыбающийся Хосок.
— Что ты здесь делаешь? — удивлённо спрашивает Юнги и встаёт с капота.
Отложив боксёрские перчатки, омега растерянно мнётся на месте и не знает, что ещё сказать. В последнее время он чувствует неловкость рядом с Хосоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drift, babe
Fanfic- Так и знал, что уличные гонщики напыщенные индюки и дикари без воспитания, - фыркает Чонгук и вскидывает голову, продолжая бесстрашно смотреть альфе в глаза. Он видел, как гонщик прищурился и провёл языком по нёбу. - Научи меня в идеале дрифтовать...