V. Пусть кровь кипит, и бесы пляшут

732 10 0
                                    

Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки.

Громкое карканье слышится над головой, когда мимо леса пролетает большая стая ворон. Под грубой подошвой ботинок хрустят маленькие веточки и иголки от сосен, эхо от них смешивается с шумным дыханием омеги, который в полуприсед крадётся около ограждения и держит наготове маркер с краской. На его предплечье завязана красная повязка — цвет его команды. Как и оказалось, они с Тэхёном порознь, но для Чонгука это не сильная проблема. Он ещё ни одному сопернику не позволил попасть по себе, поэтому аккуратно продвигается в сторону небольшого холмика, где закреплён белый флаг.

Омега невольно усмехается, вспоминая довольное лицо Тэхёна, в глазах которого была видна победа. Чонгук хотел засмеяться в тот момент, ведь играть в пейнтбол он будет не впервые, но сдержался, чтобы не подать виду.

Дыша через маску, омега замирает на месте, прислушиваясь, потому что слышит чьи-то отдалённые голоса, а потом и выстрелы маркеров, что эхом разносятся по лесу. Кажется, что собственное сердце стучит громче, отдавая в грудную клетку сильной вибрацией от ударов. Облизав пересохшие губы, Чонгук выглядывает из-за барьера и замечает жёлтую повязку на рукаве парня, который тоже приближается к холму, прячась за другим ограждением.

— Давай-давай, — беззвучно говорит омега, направляя дуло маркера прямо в спину ничего не подозревающего альфы.

Прицелившись и нажав на спусковой крючок, Чонгук довольно улыбается, когда шарик с красной краской попадает аккурат в плечо.

— В яблочко! — радуется омега, а потом, в кувырке, перебирается за другой барьер.

Оглянувшись, чтобы убедиться, что за спиной никого нет, Чонгук на несколько секунд поднимает защитную маску и вдыхает поглубже свежий лесной воздух, потому что становится невыносимо жарко. Хоть они и в лесу, но он редкий, поэтому лучи давно поднявшегося солнца нагревают тёмную камуфляжную одежду. Приподнявшись, омега проверяет горизонт. Он опять слышит чьи-то голоса и тихий хруст веток. Опустив маску обратно на лицо, Чонгук двигается дальше к холму, устремив свой взгляд на белый флаг. Ему бы хотелось знать, где его команда, потому что они заранее согласовали стратегию и план и разделились, кто идёт по какому флангу. Для омеги всё сложнее, ведь обычно он играл в пейнтбол на небольшой территории, где всех видно, а тут дело обстоит иначе. Пришлось очень много идти, бежать и чуть ли не ползти, чтобы добраться до самого центра — победного флага.

Drift, babeМесто, где живут истории. Откройте их для себя