Две скользящие по пустой дороге машины разрывают ночную гладь своей яркостью, походя на два языка пламени, что танцуют в собственном жарком и страстном танце. Их дикое рычание сокрушает тишину, сливается в одну собственную мелодию. Лотус и БМВ словно пожар, который заставляет всё вокруг сгорать.
Сирена патрульных машин слышится где-то сзади, а их красно-синие огни отражаются на блестящих при ночных фонарях корпусах двух неуловимых нарушителей.
Чонгуку такое по душе. Это его первая погоня. Первая настоящая погоня, от которой он уносит ноги сам, а не сидя рядом с Тэхёном. Омега чувствует, как кровь кипит, она пульсирует в венах и на висках, а адреналин опутывает сердце. Чонгук испытывает такие ощущения, которые никогда бы не смог передать словами, потому что слов не хватит описать то, что происходит внутри него.
Спустив боковое стекло, он смотрит на летящий рядом БМВ Тэхёна и широко улыбается. Прибавив скорости, Чонгук вжимает педаль газа в пол и обгоняет дикого зверя, лидируя в их личной гонке. Задорно посмеявшись, он сжимает пальцами руль и замечает входящий вызов на телефоне.
— Как тебе моя ласточка? Она летает ещё лучше! — возбуждённо вскрикивает омега и ёрзает на сиденье.
Лёгкая прохлада осеннего ветра проникает между спинкой сиденья и спиной омеги, вызывая приятные мурашки.
— Не зазнавайся там только, я просто поддаюсь тебе, — слышится насмешливый смех Тэхёна, а после и громкое рычание БМВ.
Нахмурив брови, Чонгук опускает второе стекло и смотрит на обгоняющую его БМВ. Тихо прошипев себе под нос, он проверяет дистанцию между ним и копами.
Впервые не страшно и не волнительно. Впервые так сносит крышу.
— Посмотрим, кто проиграет, крольчонок. Смотри, чтобы копы за зад не укусили! — мурчание БМВ на фоне становится только громче.
Чонгук провожает взглядом яркую тачку, которая издевательски мигает ему задними фарами и вырывается вперёд.
— Тэхён, придурок! Я не проиграю, понял? — омега поджимает губы и смотрит на виднеющиеся огни ночного города, и набирает как можно больше кислорода в лёгкие.
— Ага, верю, — продолжает смеяться Тэхён.
— Только посмей схитрить, я собственноручно при тебе разобью целый ящик твоего любимого пива! — злится омега на издёвки альфы.
— Не трогай святое!
Полицейская сирена становится только громче, а сигнальные огни — ярче. Нажав отбой, Чонгук кидает телефон в сторону и прищуривается, концентрируя всё внимание на дороге. Он намерен приехать первым, намерен сбросить хвост патруля. А ещё Чонгуку хочется надрать зад первому гонщику, чтобы меньше о себе думал.
Напряжение при виде ночного города только растёт, ведь там по-прежнему всё кишит жизнью, как и днём, там полно опасностей, которые поджидают за углом. Это не просторная дорога за городом.
— Что за?.. — растерянно спрашивает в пустоту Чонгук, когда замечает дрифтующий на повороте Мерседес Хосока.
Боковое стекло с пассажирской стороны опускается вниз, а из окна появляется лицо довольно улыбающегося Юнги.
— Как вы могли устроить вечеринку и не позвать нас, а? — сквозь громкое рычание машин кричит омега. — Как некрасиво!
— Почему я дружу с такими придурками? — в ответ спрашивает Чонгук, отвлекаясь от дороги на пару секунд. — Полезай обратно, выпадешь!
— Не бойся, меня за ногу держит Хосок! И сам ты придурок! — пригрозив кулаком другу, Юнги повернул голову к преследующим их патрульным машинам и с улыбкой показал им средний палец.
— Что ты делаешь? — пусть Юнги и вытворяет дикие вещи, но Чонгук не может сдержать смеха, представляя, что подумают копы, видя улыбающегося им омегу.
— Мы тоже решили принять участие в борьбе за ящик пива! — кричит Чонгуку Юнги напоследок и скрывается обратно в салоне.
— Ящик пива... Да на черта он мне сдался?! У меня не убудет, если я его куплю. Но вот если Тэхён не установит мне обещанную закись, то ему же будет хуже.
Подняв обратно боковые стёкла, Чонгук устремил свой взгляд на задние фары БМВ, которая заметно увеличила отрыв между ними, пока они здесь дурачились и выделывались перед копами.
— Ну, Тэйсон, готовь закись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drift, babe
Fanfiction- Так и знал, что уличные гонщики напыщенные индюки и дикари без воспитания, - фыркает Чонгук и вскидывает голову, продолжая бесстрашно смотреть альфе в глаза. Он видел, как гонщик прищурился и провёл языком по нёбу. - Научи меня в идеале дрифтовать...