Ночью ты проснулась от непонятных звуков.
Т/и:я вроде все зеркала закрыла.Бабушкин дух тут не может летать.(ты была очень северной и верила в духов и всякую нечесть)Эй,Чимииин.
Чи:(сонно)что такое?почему ты не спишь.
Т/и:Чимин там какие звуки в коридоре,пойдём посмотрим.
Чи:аааа.Ладно пошли.
Вы встали пошли посмотреть.Ты с Чимином шла по коридору,тебе было очень страшно.
Чи:что ты вообще услышала,сдесь вообще ничего не было,нету и быть не можешь.
Т/и:нет я слышала.правда слышала,там что-то упало и не один раз.Я же отчего-то проснулась.
Чи:да тебе просто приснилось,ты много чего пережила вчера,вот и сняться кошмары.Всё,пошли.
Ты подумала, что это правда был сон и тебе показалось и вы пошли спать.Ты ворочилась в кровате,но никак не могла уснуть,и вдруг что-то опять упало,и опять,и снова.Ты не стала будить Чимина встала и пошла одна.Ты взяла в руки старую вазу и пошла по коридору,коридор становился всё длиннее и длиннее,наконец-то ты дошла до поворота ты тихонько повернула и чуть не закричала от страха.Там был какой-то силуэт,ты не смогла разглядеть кто это был из-за темноты.Ты закрыла рот рукой и у тебя потекли слёзы от страха.Ты побежала обратно в комнату и стала в спешке будить Чимина.
Т/и:Чимин,вставай,Чимин,прошу тебя вставай.Там кто-то есть,что-то непонятно в коридоре.
Чи:да нету там ничего.
У тебя очень тряслись руки,у тебя началась истерика.
Т/и:правда,я сама видела,я так и не уснула,я слышала как что-то упало,я пошла посмотреть,а там...
Ты заревела.
Чи:ладно пошли посмотрим.
Ты взяла его за руку и вы пошли.Тебе покозалось что ты кого-то увидела и ещё сильней заплакала.Чимин обнял тебя и начал успокаивать.Потом вы всё же дошли до того места около зеркала,но там никого не было.
Чи:довольна?тут нет никого.
Чимин уже начал уходить,но ты стояла как вкопонная и смотрела в одну точку со страхом.Чимин развернулся и подошёл к тебе.
Чи:ты чего?
Ты указала пальцем на зеркало и сказала,оно было за...закрыто...тряпкой.
Заикаясь,сказала ты.
Чи:просто упало.
Т/и:ну ладно,пойду закрою снова.
Ты подошла подняла тряпку с пола и посмотрела в зеркало.Вдруг в зеркале появилось чьё-то уродливые лицо.Ты начала кричать от страха,упав напол,ты начала ползти назад плакать.Чимин подбежал к тебе и начал успокаивать.После он поднял тряпку и закрыл зеркало,так что без чьей либо помощи его нельзя было снать.Вы пошли спать.Ты долго не могла уснуть.Уснула ты под утро,когда уже выглянул солнце.