Ты встала и пошла посмотреть,что это было. Ты вышла в коридор. Н кого не было. Только вот...
В конце коридора был тусклый свет. Ты осмотрелась. Ничего,что тебе можно было взять для защиты.Т/и: (шёпотом) так,т/и, тут ничего нету. Блин! Опять это же чувство.
Ты периосилила свой страх и пошла к свету. Дойдя до конца коридора,ты завернула за угол и...
Ты от страха упала на пол.Т/и: БАБУШКА!
Ты увидела бабушку стоящую рядом. Она тихо проговорила хрипло голосом.
Б: внученька,т/ишечка. Иди к бабушке. Я так соскучилась по тебе.
Ты медленно встала с пола и протёрла глаза.
Т/и: бабушка?
У тебя на глазах выступили слёзы.
Т/и: бабулечка. Я так соскучилась.
Ты подошла к ней. Бабушка расправила руки в разные стороны. Ты крепко обняла её.
Т/и: не говори,что это сон.
Б: не плачь милая. Я хочу сказать тебе одно.Бабушка серьёзно посмотрела на тебя.
Т/и: что?
Б: скоро,очень скоро,сказка исчезнет в твоей жизни, ты вернёшься из сказки. В жизни настанет тьма. Но ты живи дальше и всё пойдёт своим чередом.
Т/и: ничего не поняла. Что это всё значит.Ты подняла голову. Никого не было рядом с тобой. Ты начала крутитс на месте и искать глазами бабушку.
Т/и: бабушка! Стой! Я хочу ещё раз увидить тебя! Бабуль!
Ты начала сильно плакать. Вдруг кто-то сзади схватил тебя. Ты резко повернула голову и увидела,что это был Техён. Он удивлённо смотрел на тебя.
Т: солнышко,ты чего тут кричишь?
Он посмотрел тебе в глаза.
Т: почему ты плачешь.
Т/и: я...я...Ты резко обняла Техёна. Он обнял тебя в ответ.
Т/и: я видела бабушку. Она стояла прямо тут... Перед этим зеркалом.
Ты повернула голову в сторону зеркала.
Т/и: что это вообще за зеркало такое. Что ни случись всё рядом с ним. Я...
А почему оно целое? Я же разбила его.
Т: когда,что с тобой вообще?Техён стоял ничего не понимая.
Т/и: когда ты первый раз встретил меня.
Т: но оно было целое. Т/и, с тобой всё в порядке.
Т/и: а бабушка вообще какое-то предсказание сказала. Не понимаю,что оно означает.
Т: Т/И!Ты испуганно посмотрела на него.
Т: что тут происходить, можешь объяснишь.
Т/и: я...не хочу ничего рассказывать.
Т: пошли в комнату.Техён взял твою руку и повёл в комнату. Вы зашли в комнату. Техён посадил тебя на кровать и сел рядом. Ты посмотрела на него опусташённым взглядом. Вы сидели как вдруг Техён схватил тебя за руку.