Юнги с Джису очень хорошо поладили. Через несколько месяцев они начали встречаться. У Чимина и Лисы всё прекрасно. Чимин сделала предложение Лисе. Он купил дом и теперь они с Лисой там живут. Они ждут ребёнка. Вы с Тэхёном закончили учёбу. Тэ сделала тебе предложение. Ты согласилась. Сегодня ваша свадьба. ты одета в шикарное платье. Ты ставишь у алтаря с Тэ. И вот тебя спросили.
С: согласна ли вы,т/и т/ф,выйти за Ким Тэхёна.
Т/и: согласна.Ты была очень счастлива.
С: согласны ли вы,Ким Тэхён,взять в жёны т/и т/ф.
Т: согласен.С: властью данною мне, объявляю вас мужем и женой. Целуйтесь.
Тэхён взял тебя и укутал тебя в нежном поцелуе.
Через месяц ты узнала,что беременна. Прошли года. У вас было трое детей. И ещё один в твоём животике. У тебя было 2 сына и 1 дочь. Старший сын был, Ким Ми Чжун. Ему 3 года.И близнецы. Ким Ён Су. Сын,и дочь. Ким Ю Чжин. Им по полтора годика. Ждали вы ещё одного сына.
Т: ну,что?
Т/и: что?
Т: ещё один малыш. Я так рад. Ты делаешь меня счастливым.
Т/и: я тебе ещё ребёнка подарю. Только попроси.
Т: ты этого роди сначало.
Т/и: Ражу. Чучуть осталось. Пару месяцев.Тэхён приблизился и поцеловал тебя. Ты ответила взаимностью.
М: фууу. Мама,папа. Что вы делаете.
К вам прибежал Ми Чжун.
Т/и: Ми Чжун. Иди сюда.
М: мам,а когда уже братик придёт?
Т/и: через пару месяцев.
Т: подожди,чучуть осталось.
М: а я сестру хочу.
Т: у тебя есть одна сестра.
М: хочу ещё одну.
Т/и: ладно. Сестрёнку тоже закажем. Только надо будет подождать пару лет.
М: так долго. Ну ладно. Брат тоже хорошо. Будем с ним в войнушки играть.Ми Чжун начал пародировать звуки автомата.
Т: я тоже буду с вами играть.
Т/и: ты сам ребёнок. Какие дети тебе ещё.
Т: вот это вот не надо. Я ещё детей хочу.У вас была очень счастливая семья. Все ладили друг с другом. Сор в доме было очень мало. Только из-за разбитой твоей палетки или убитых цветов. Вы жили дружно. Всё таки пятый ребёнок оказался девочкой. Тэхён считал себя самым счастливым отцом. А ты была самой счастливой женой и матерью. Ты выплатила не только своих детей. Ты выплатила и Гён Хи. Он вырос очень хорошем парнем. Он очень любил твоих детей и был готов проводить с ними всё время.
КОНЕЦ💞💞