Т: может... Тогда начнём встречаться?
Т/и: я думала,ты не предложишь.
Т: это...
Т/и: я согласна.Тэхён снова тебя поцеловал и вы пошли гулять.
Вы гуляли очень долго. В конце прогулки вы обменялись номерами. Тэ проводил тебя до дома.
Т/и: я сдесь живу.
Т: ну тогда,встретимся завтра.
Т/и: да.Ты посмотрела в глаза Тэхёну,после чего крепко обняла. Тэ обнял тебя в ответ.
Т/и: я боюсь,что это всё сон. Я не хочу опять проснуться и понять,что это всё был снова сон.
Т: я тоже.
Т/и: можно... Ты сегодня у меня останешься?Тэхён улыбнулся.
Т: могу и остаться.
Вы зашли в дом. Ты пошла готовить ужин. Вдруг чьи-то руки обвились вокруг твоей талии. Тэхён положил свою голову тебе на плечо. Его горячее дыхание заставляло бегать мурашкам по твоему телу.
Т: давно я хотел в реальности поесть твоей еды.
Т/и: ну вот и поешь сейчас. Только дай доготовить.
Т: я тебя не отпущу.
Т/и: ну и ладно.
Т: а во сне тебе не нравилось.
Т/и: мне было не привычно.
Т: а сейчас,что изменилось?
Т/и: ты дал мне привыкнуть.Тэхён повернул твою голову и поцеловал тебя. Он поднял тебя и развернувшись,посадил тебя на стол. Ты отстранилась.
Т/и: у меня же еда готовится.
Т: подождёт.
Т/и: не подождёт,она сгорит,и я хочу есть.
Т: а тебя.
Т/и: потом.Ты слезла со стола и пошла доготавливать еду. Тэхён сделал обиженную моську.
Т/и: не прокатит.
Т: ну и ладно.Тэхён ушёл к себе в комнату. Ты быстро доготовила еду и позвала Тэтэ.
Т/и: Тээ!! Иди есть.
Ответа не было. Ты крикнула ещё раз. Ты решила подняться к нему. Поднявшись к комнате,ты постучалась,но ответа не было. Ты открыла дверь и...