*|От лица Техёна|
Я проснулся от того,что т/и,убирает мою руку с её талии.Мне стало не ловко.Я встал и направился в ванную.После меня от туда прогнала т/и,и я пошёл на кухню.Пришла т/и.
Т/и:чего сидишь?
Т:научи меня готовить.
Т/и посмеялась и согласилась.Мы с ней проводили много времени.Так прошли дни,и вот прошла уже неделя.Я понял,что т/и мне правда не безразлична.Я её полюбил.Она единственная кого я полюбил.Но...полюбит ли меня она.Она всё требует развода,после того как мы вернёмся в замок.Зря я это всё затеял.
|От лица т/и|
Прошли недели,мы с Техёном проводили много времени с ним.Он очень забавный сам по себе.Особенно когда просит чему-то его научить.Но он хотя бы пытается.Не каждый принц захотел бы что-то делать.Он просто прелесть.Прошла неделя и я как буд-то полюбила его,но знала,что не могу так.Он же не любит меня. Ему нужно просто королевство и власть я ему не нужна,поэтому не подам виду,что он мне нравиться.*
Прошли ещё дни.Как то раз ты проснулась.Было ещё рано.Ты посмотрела на Техёна.Т/и:какой он милый.Жаль он не будет моим.
Ты повернулась на другой бок и хотела попытаться уснуть,но сильные руки Техёна притянули тебя ближе к нему.
Т:ты правда считаешь меня милым?
На его лице была ухмылка.
Т/и:я...это...нет...что ты...ты не спишь?
Т:проснулся недавно.
Т/и:я не хотела этого говорить,само вырвалось.
Т:само говоришь?
Техён оказался над тобой.Ты была в шоке.
Т:я же тебе нравлюсь,ведь так.
Ты не могла и слова сказать.
Т/и:ложись обратно,мне не ловко разговаривать когда ты надо мной.
Техён лёг обратно.Ты повернулась лицом к Техёну.
Т:так что?нравлюсь.
Т/и:ну...может быть.
Техён резко приблизился и поцеловал тебя.Ты была в шоке,но ответила на поцелуй.Вы отстранились друг от друга.
Т:знаешь?
Т/и:что?
Ты была смущена.
Т: не дам развод.
Т/и:что?!
Т:а что,разве ты не любишь меня?
Т/и:ну есть немного.
Т:немного?Я сделаю так,что ты меня множко полюбишь.
Ты нехотя улыбнулась.Техён обнял тебя.Время было 5:38.Вы уснули в объятиях друг друга.Ты проснулась первой.
*|От лица Техёна|
Я проснулся утром от того что т/и играет с моими волосами.Я открыл глаза и посмотрел на неё.Она улбылась.У меня на лице тоже появилась улыбка.
|от лица т/и|
Техён быстро поцеловал меня в губы и лёг обратно закрыв глаза.*
Т/и:не делай вид буд-то спишь.
Т:а что такое?
Он начал приближаться к тебе.Ты резко подскачила,и показав язык, убежала в ванную.