Вы готовились к свадьбе.Прошла неделя.Вот ты одета в шикарное платье,
В очень красивые туфли
И с очень красивой причёской.
Но всё это не поностоящиму.Ты нелюбишь Техёна,а он тебя.Вы делаете для своей выгоды.Ты идёшь по алторю.И вас прженили.Вы нехотя поцеловались по всем правилам свадьбы.После вас позвал король и объявил,что вы едите куда-то.Но куда не сказал,вам лишь сказали собирать вещи.Вы собрали вещи.Что бы вы не видели дорогу вам завязали глаза.Вас вывел слуга и оставил в доме сам оставил письмо от короля и уехал.
Т/и:где мы?
Т:не знаю.
Т/и:смотри,письмо.
Вы взяли письмо и начали читать 《Дорогие мои дети,слуги привели вас сюда,что бы вы могли остаться наедине.Вы находитесь в лесу.
Король Ким》
Т/и:и что это?Я не хочу тут сидеть.
Т:а я как буд-то хочу.
Вы обошли весь дом.Там не было ни слуг, ни поворов.
Т:и как мы есть будем.Кто будет за домом ухаживать.
Т/и:Мне кажется,что король хочет что бы мы привыкли если,что к обычной жизни.
Т:аааа...ты умеешь хотя бы что-то.
Т/и:за кого ты меня принимаешь?Я вообще-то умею готовить,стирать,придираться по дому и т.д.
Т:ну хотя-бы...Что мы тут делать будем?Тут ничего нету.
Т/и:теперь мне кажеться,что король над нами издеваеться.Единственное,что мы можем делать,это общаться.
Т:единственное наверно...
Вы сидели так час и не знали чем себя занять.
Т/и:ладно...не будем просто сидеть, нужно хотя-бы разложить вещи.Пошли поможешь.
Т:кто я?
Т/и:А кто я что ли?Поднимай свою пятую точку и пошли.Теперь ты не во дворце и тоже должен что-то делать. Не всё же мне делать верно.
Т:как бы так сказать...Я не умею ничего делать.
Т/и:ну вот и научишься.
Ты улыбнулась.Пока вы занимались делами по дому,ты очень много над ним смеялась,вы вообще много вдвоём смеялись.
Т:А знаешь...
Он посмотрел тебе в глаза и улыбнулся.
Т:я рад,что из всех,я выбрал тебя.
Т/и:что?
Т:ты какая-то не такая.Остальные стремились только к власти,а ты...С тобой можно провести хорошо время,ты какая-то особенная для меня.Они были пустышками которым нужно было всё покупать...
Т/и:не знаю,что ты во мне нашёл,но..Мне никто ещё не говорил такие вещи.У меня всего одна подруга друг,и младший брат.
Т:а родители?
Т/и:папу я не знала никогда,он бросил нас когда я была совсем маленькой.
Т:а мама?
Т/и:а мама,она бросила нас,и уехала работать в Северную Корею.
Т:прости,что задаю тебе такие вопросы.
Т/и:ничего,всё в порядке.
Вы посмотрели на часы.Время было 22:32.
Т/и:пршли спать.
Т:угу.
Вы искали комнату со второй кроватью,но её не было,ничего где можно было бы спать,была только одна кровать.
Т/и:да он издеваеться!
Т:успокойся.Пошли спать,негде больше.
Т/и:ладно...пршли.
Вы пршли спать.Вскоре вы заснули.