Ты открыла дверь. Перед тобой стоял Тэ.
Т/и: еда готова, иди ку...
Тэхён схватил тебя за талию и потащил на кровать. Ты лежала на кровати,а Тэ навис над тобой.
Он начал целовать тебя в шею оставляя багровые пятна. Ты начала постанывать. Тэхён поцеловал тебя в губы.
Тем времён он начал потихоньку снимать с тебя одежду. Он снял с тебя верх и начал блуждать поцелуями на твоём теле.
Т/и: Тэхён...
Т: не останавливай меня.Тэ начал снимать с тебя низ,после чего медленно зашёл в тебя. Ты начала стонать. Ты закрыла рот руками. Тэхён убрал твои руки.
Т: не надо. Твои стоны возбуждают меня.
Ты стала привыкать. Тэ это понял и прибавил темп,одновременно поцеловав тебя. Ты ответила на поцелуй. Ты обвила его голову,засунув руки ему в голову.
Так прошло несколько часов. Тэхён прекратил свои действия и лёг на спину. Ты легла на бок,положив голову на руку.
Т/и: ты чего остановился. Может продолжим.
Ты страстно поцеловала парня в губы. Он вновь навис над тобой.
Т: сама захотела.
Т/и: ну же. Убей меня.Тэхён быстро начал входить в тебя. Ты начал стонать на весь дом. Тэхён заткнул тебя поцелуем.
Ты залезла руками Тэ в голову,играя с его волосами. Вы провели так всю ночь.
Под утро вы заснули в обнимку.
Как вам такое?🤭🤫